
Bagazhnik.uа — компания по продаже багажников для автомобилей, рюкзаков, сумок, чемоданов, а также детских колясок.
Официальный дистрибьютор шведской компании THULE в Украине с 2014 года. Розничные магазины представлены в четырех городах (Киев, Одесса, Николаев, Запорожье), своя дилерская сеть по всей Украине.
- масштабировать и адаптировать сайт под новые категории товаров;
- обновить стилистику сайта, чтобы она соответствовала позиционированию компании;
- донести до пользователей, что на сайте с наименованием Bagazhnik.ua можно еще купить рюкзаки, детские коляски и прочие товары;
- подчеркнуть конкурентное преимущество – высокий уровень сервиса и квалификации сотрудников.

.jpg)
Мы решили взять за основу месседж компании Thule, а именно то, что товары бренда сопровождают их владельцев в любой жизненной ситуации. Этот посыл передан через эмоциональные баннеры на ключевых страницах сайта: будь-то семейный отдых в горах или прогулка в лесу.
Ориентировались на цветовую гамму сайта Thule, чтобы подчеркнуть статус официального дистрибьютора


Перед тем, как попасть на выдачу, пользователь видит страницу портала с товарами категории, которая наполнена эмоциональными фотографиями, раскрывает особенности разных серий товаров, подчеркивает конкурентные преимущества продукции.

.png)
Реализовали специальный инструмент, который встречает потенциального покупателя на странице выдачи и выступает в роли консультанта.
Процесс подбора разбили на три последовательных шага.
Карточка товара передает конкурентные преимущества: бесплатная доставка, официальная гарантия и расширенная гарантия от магазина.


Благодаря использованию RSR подхода, мы помогли адаптировать сайт под новые задачи бизнеса.
Это позволило компании:
- масштабироваться
- подчеркнуть свою репутацию
- повысить уровень сервиса
- повысить коэффициент конверсии
- сегментировать пользователей
Кроме создания UX/UI сайта мы также создали frontend, чтобы как можно бесшовно реализовать все задуманное в интерфейсе.
Вы можете прочитать полную версию статьи-кейса тут:.png)