О проекте

Bagazhnik.uа — компания по продаже багажников для автомобилей, рюкзаков, сумок, чемоданов, а также детских колясок.

Официальный дистрибьютор шведской компании THULE в Украине с 2014 года. Розничные магазины представлены в четырех городах (Киев, Одесса, Николаев, Запорожье), своя дилерская сеть по всей Украине.

Задачи:

Масштабировать и адаптировать сайт под новые категории товаров;

Обновить стилистику сайта, чтобы она соответствовала позиционированию компании;

Донести до пользователей, что на сайте с наименованием Bagazhnik.ua можно купить рюкзаки, детские коляски и другие товары;

Подчеркнуть конкурентное преимущество — высокий уровень сервиса и квалификации сотрудников.

Стилистика

Мы решили взять за основу месседж компании Thule, а именно то, что товары бренда сопровождают их владельцев в любой жизненной ситуации. Этот посыл передан через эмоциональные баннеры на ключевых страницах сайта: будь то семейный отдых в горах или прогулка в лесу.

Ориентировались на цветовую гамму сайта Thule, чтобы подчеркнуть статус официального дистрибьютора.

Главная страница

Акцентируем внимание, что Bagazhnik.ua — это не только об аксессуарах для машины, но и о рюкзаках, сумках и так далее.

Выдача для багажников и комплектующих к ним

Реализовали специальный инструмент, который встречает потенциального покупателя на странице выдачи и выступает в роли консультанта.

Процесс подбора разбили на три последовательных шага

Страницы портала

Перед тем, как попасть на выдачу, пользователь видит страницу портала с товарными категориями. Она полна эмоциональных фотографий, раскрывает особенности различных серий товаров, подчеркивает конкурентные преимущества продукции.

Карточка товара

Карточка товара передает конкурентные преимущества: бесплатная доставка, официальная гарантия и расширенная гарантия от магазина.

Редизайн, как ступень к новому витку в развитии бизнеса

Благодаря использованию RSR подхода мы помогли адаптировать сайт под новые задачи бизнеса.

Это позволило компании:

Масштабироваться;

Подчеркнуть свою репутацию;

Повысить уровень сервиса;

Повысить коэффициент конверсии;

Сегментировать пользователей.

Помимо создания UX/UI сайта, мы также создали frontend, чтобы как можно бесшовно реализовать все задуманное в интерфейсе.

Вы можете прочитать полную версию статьи-кейса здесь:

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please