О проекте
Bagazhnik.uа — компания по продаже багажников для автомобилей, рюкзаков, сумок, чемоданов, а также детских колясок.
Официальный дистрибьютор шведской компании THULE в Украине с 2014 года. Розничные магазины представлены в четырех городах (Киев, Одесса, Николаев, Запорожье), своя дилерская сеть по всей Украине.
Задачи:
Масштабировать и адаптировать сайт под новые категории товаров;
Обновить стилистику сайта, чтобы она соответствовала позиционированию компании;
Донести до пользователей, что на сайте с наименованием Bagazhnik.ua можно купить рюкзаки, детские коляски и другие товары;
Подчеркнуть конкурентное преимущество — высокий уровень сервиса и квалификации сотрудников.
Стилистика
Мы решили взять за основу месседж компании Thule, а именно то, что товары бренда сопровождают их владельцев в любой жизненной ситуации. Этот посыл передан через эмоциональные баннеры на ключевых страницах сайта: будь то семейный отдых в горах или прогулка в лесу.
Ориентировались на цветовую гамму сайта Thule, чтобы подчеркнуть статус официального дистрибьютора.
Главная страница
Акцентируем внимание, что Bagazhnik.ua — это не только об аксессуарах для машины, но и о рюкзаках, сумках и так далее.
Выдача для багажников и комплектующих к ним
Реализовали специальный инструмент, который встречает потенциального покупателя на странице выдачи и выступает в роли консультанта.
Страницы портала
Карточка товара
Редизайн, как ступень к новому витку в развитии бизнеса
Благодаря использованию RSR подхода мы помогли адаптировать сайт под новые задачи бизнеса.
Это позволило компании:
Масштабироваться;
Подчеркнуть свою репутацию;
Повысить уровень сервиса;
Повысить коэффициент конверсии;
Сегментировать пользователей.
Помимо создания UX/UI сайта, мы также создали frontend, чтобы как можно бесшовно реализовать все задуманное в интерфейсе.
Вы можете прочитать полную версию статьи-кейса здесь: