Google Analytics 4: аудит и настройка
Наши работы по настройке аналитики
К чему приводят проблемы в настройке GA4
На вашем сайте такие же проблемы?
Аудит GA4
Донастройка GA4
Аналитика для Enterprise
Пример успешной донастройки GA4
glo™
После перехода с Universal Analytics на Google Analytics 4, команда glo™ заметила снижение качества и точности собираемых данных.
При усовершенствовании аналитических инструментов команда Турум-бурум:
- Создала карту ивентов, чтобы определить какие пути используют пользователи для решения своих задач. Это позволило проследить каждый шаг потенциальных клиентов, чтобы выявить неоптимальные пути, требующие доработки: упрощение, сокращение и т.д.
- Разработала схему ивентов и параметров и наложила их на карты пользователей, чтобы отслеживать поведенческие паттерны посетителей сайта на каждом этапе взаимодействия с платформой.
- Проанализировав данные по каждому пути, команда определила этапы воронки, на которых наибольшее количество пользователей покидало сайт. Это позволило идентифицировать потенциальные точки повышения конверсии.
Например, сравнивая разные пути пользователей, было установлено, что для покупки стиков наиболее эффективно работает страница подписки – с нее 17% пользователей добавляют товар в корзину и 37% совершают покупки, тогда как из личного кабинета только 1% посетителей добавляют товар в корзину и 68% покупают продукцию.
Дисклеймер: Этот продукт не исключает всех рисков и содержит никотин, вызывающий зависимость
Как мы проводим аудит GA4 и донастройки
Принимайте взвешенные решения
Корректно настроенная GA4 поможет:
Откройте новые возможности для роста
Аналитика: вопросы и ответы
Что такое аналитика и для чего она нужна?
Аналитика включает сбор, анализ и обработку данных веб-ресурса для выявления сильных и слабых сторон проекта, оценки эффективности маркетинговых кампаний и прогнозирования будущих результатов.
Если говорить о бизнесе, то аналитика используется для изучения целевой аудитории и понимания того, как пользователи взаимодействуют с продуктом. На основе этих данных принимаются решения, которые могут реально увеличить доход, повысить лояльность клиентов или оптимизировать затраты.
Что такое сквозная аналитика?
Это инструмент, который объединяет данные из различных маркетинговых каналов, таких как SEO, контекстная реклама, социальные сети и другие. Он позволяет отслеживать весь путь пользователя — от первого контакта до покупки или повторного обращения.
Сквозная аналитика не только оценивает рентабельность каждого канала, но и упрощает анализ и оптимизацию пути пользователя, помогает сокращать затраты, повышать эффективность рекламы и многое другое.
Что такое и для чего нужна аналитика сайта?
Аналитика сайта, или веб-аналитика, — это процесс сбора и анализа данных о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Она оценивает такие показатели, как трафик, время нахождения на странице, клики, конверсии и проблемы, которые могут влиять на его эффективность.
Веб-аналитика помогает определить наиболее эффективные страницы или, наоборот, элементы дизайна, требующие доработки. Также она показывает, как пользователи взаимодействуют с контентом в целом. Очень важно, чтобы настройки веб-аналитики, такие как Google Analytics (GA) и Google Tag Manager (GTM), были корректными. Это обеспечивает глубокое понимание поведения пользователей и выбор правильных методов повышения KPI.
Что такое продуктовые метрики?
Это такие показатели, как Retention/Churn Rate, DAU/MAU, LTV, NPS и другие ключевые метрики, которые оценивают качество продукта и то, как его используют в реальной жизни клиенты. Продуктовые метрики помогают определить, как улучшить продукт, чтобы он удовлетворял потребности и ожидания пользователей.