Создадим интернет-магазин для тебя, нового лидера рынка
ПОЧЕМУ СТОИТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ECOMMERCE САЙТ ОТ ТУРУМ-БУРУМ?
Увеличим конверсию и превратим ваших покупателей в постоянных, потому что в UX/UI нам нет равных в Украине.
- Мы единственная в Украине компания, которая стала партнером Google по UX консалтингу.
- Первыми адаптировали ESR подход к украинским реалиям.
- Показали брендам на практике, как улучшить KPI в результате изменений интерфейса.
15 лет опыта работы с eCommerce перенесем в ваш интерфейс
- С 2009 года мы работаем с топами украинского eCommerce, а теперь создаем интернет-магазины и для брендов стран Европы, Америки и Австралии.
- Организовывали конференции с CXL, Baymard Institute, Optimizely и Hotjar, выступали спикерами в Берлине и Лондоне.
- Вошли в ТОП 100 User experience agencies и ТОП 100 Conversion optimization services мира.
Создадим не просто сайт, а бизнес инструмент для постоянного увеличения онлайн-продаж
- Вы получаете интернет-магазин, который конвертирует, кроссейлит и собирает данные о поведении онлайн покупателей для принятия взвешенных бизнес решений.
- Мы закладываем фундамент для развития и учим им пользоваться, чтобы вывести вас в лидеры отрасли.
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМ, В КАКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ НУЖДАЕТСЯ ВАШ ПРОЕКТ?
Партнеры Google по UX консалтингу
Участвовали в Программе развития ритейла как приглашенные спикеры.
В рамках этого проекта от Google мы провели UX аудиты для таких компаний, участвовавших в этом мероприятии:
Intertop
Zlato.ua
Symbol
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СОЗДАДИМ ВАШ НОВЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
Оставьте заявку — и наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации
Наиболее часто задаваемые вопросы
Сколько стоит дизайн интернет-магазина?
Есть существенная разница в том заказываете ли вы сайт, чтобы просто представить ваш бизнес в интернете или вы заказываете эффективный бизнес инструмент для роста дохода.
Если вы выводите ваш бизнес на новый уровень и хотите стоять рядом с лидерами или выше, то качественный интернет-магазин не может стоить меньше 15000 долларов. Основная специализация команды Турум-бурум — это постоянное повышение конверсии за счет изменений и развития интерфейса, поэтому создавая новый сайт мы сразу закладываем все инструменты необходимые для высококонверсионного продукта.
Как часто нужно проводить редизайн сайта?
Редизайн сайта рекомендуется проводить каждые 2-3 года или после изменений бренда, стратегии или структуры информации. Также стоит делать редизайн при обновлении веб-стандартов и изменении SEO-стратегии. Постоянная аналитика и оптимизация важны для поддержания эффективности сайта.
Сколько времени занимает создание сайта?
Создание сайта может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от сложности проекта. Создание крупного интернет-магазина может занимать от нескольких месяцев до полугода или более, в зависимости от объема товаров, функциональных требований, интеграций с платежными системами и другими факторами.
Что следует учесть, создавая сайт интернет-магазина?
При создании интернет-магазина следует учитывать:
- Выбор платформы для электронной торговли.
- Удобство навигации и дизайн в целом.
- Безопасность и защиту данных.
- Оптимизацию под мобильные устройства.
- Платежные системы.
- Стратегия маркетинга и SEO.
- Инструменты для ведения бизнеса.
Как улучшить дизайн интерфейса веб-сайта для увеличения конверсии?
Следует начать с usability аудита сайта и выявить наиболее критические проблемы, построить гипотезы и двигаться от наиболее приоритетных по степени критичности. Для интернет-магазина следует уделить внимание странице чекаута, карточке товара, а также навигации.
О наиболее распространенных ошибках интерфейсов в интернет-магазинах читайте в нашей статье: https://turumburum.ua/blog/7-prakticheskikh-sovetov-po-uluchsheniyu-yuzabiliti-sayta/
Каким должен быть дизайн интернет-магазина?
- Удобным для пользователей: Легкая навигация и понятный интерфейс.
- Привлекательным и продающим: Визуальный дизайн, привлекающий внимание и подчеркивающий товары.
- Адаптивным: Оптимизированным под различные устройства, включая мобильные.
- Безопасным: Защищенным от мошенников и обеспечивающим безопасность данных.
- Быстрым: Загрузка страниц магазина должна быть быстрой.
- С улучшенными формами заказа: Упрощение процесса покупки для клиентов.
- С отзывами клиентов: Отзывы и рейтинги товаров могут увеличить доверие к магазину.