Редизайн официального магазина Samsung в Украине
2022
Нашей задачей было не только сделать интерфейс, который соответствует гайдам компании Samsung, но и улучшить и оптимизировать пользовательский опыт на всех этапах: будь то покупка в кредит в офлайн или обращение по гарантии.
Также важной задачей было донести до пользователей преимущества покупки на официальном сайте перед конкурентами и упростить процесс оформления заказа.
Что было сделано
Юзабилити аудит и аналитика текущего сайта
Офлайн интервью с работниками магазина
Создание персоны целевой аудитории
Customer Journey Map
Информационная архитектура текущего и нового сайта
Вайрфреймы и высокодетализированные прототипы
Дизайн mobile-first и десктопной версии сайта
Пример персоны покупателя
Олег, 34 года
Женат
Директор IT компании
Доход: от 100 000 грн
Цель
Подобрать устройство, подходящее по размеру. Топовая линейка. Важно, чтобы быстро работало. Если не найду конкретный товар, хотел бы найти лучший. Не вижу смысла менять товар с каждой новой линейкой, если разбил экран — пора покупать. Для него важно топовое качество по приемлемой цене. Может себе позволить дорогое устройство, но большую трату разделит на беспроцентную рассрочку, если будет такая возможность.
Цитата
«Если товар нельзя получить в течение нескольких часов - я выберу ближайшее место и неважно что это будет за магазин».
Предыстория
Женат, двое детей. Работает в IT. Процесс выбора происходит осознанно, просматривает обзоры, читает статьи о товаре, а покупает импульсивно. Ему важно максимально быстро получить товар, который его заинтересовал. Пользуется только современными продуктами, ценит удобство и простоту использования.
Мотивация
Обновить устройство, чтобы на бизнес встречах и по внутренним ощущениям чувствовать себя комфортно.
Барьеры
- Доставка занимает много времени
- Отсутствие возможности оплаты картой
- Дополнительная комиссия при оплате онлайн
Бренды
Monobank, Alfa Romeo, The Verge, Stone Island, Abercrombie & Fitch
Главная страница
Сделали блоки перехода в разделы сайта максимально разнообразными, чтобы привлечь к ним внимание при скролле
Список товаров
Страница товара
Корзина
Ее сделали в виде поп-апа, потому что средний чек не превышает 2-х единиц. Это позволит избежать одного шага на пути к заказу товара.
Выбор подарка и покупка Бизнес комплекта Экосистемы Galaxy
Оформление заказа
Личный кабинет
Над проектом работали
Аналитика и UX: Максим Чувурин
Проект-менеджер: Денис Студенников
Концепт и UI: Юрий Кравцов
UI: Николай Бурдыко