+32% TR
увеличение коэффициента транзакций после редизайна
Компания PERFUMER  — официальный дилер парфюмерной продукции ТМ "Reni" и крупнейший поставщик флаконов в Украине. Бренд создает оригинальные запахи, аналогичные известным брендам.

Задача:

Создать интернет-магазин, в котором:
  • будет удобно оформить даже большой оптовый заказ, быстро его отследить или повторить;
  • каждая страница будет вовлекать пользователя в онлайн покупку прямо на сайте;
  • сайт будет отвечать позиционированию бренда, как надежный партнер по бизнесу с качественной продукцией.
Концепция главной страницы
Пакетные предложения со стартовыми наборами
Поиск на сайте
Продумали удобный полнотекстовый поиск, позволяющий искать товары по частичному совпадению наименования товаров и артикулу. В результатах поиска пользователь сразу видит полное наименование, альтернативу аромата, а также актуальную цену.
Приоритезация фильтров
Согласно данным аналитики и наблюдениям бизнеса в приоритет поставили опции отфильтровать «Новинки» и «Хиты продаж». А уже далее вывели наименование коллекций, характеристики ароматов и аналоги брендов.
Карточка товара
  • Структурировали ключевую информацию, визуально ее разбили на блоки для лучшего восприятия: выводим ключевые характеристики: пол, объем, количество в ящике, цену, особенности аромата.
  • Акцентировали call-to-action.
  • Дополнили карточку товара инструментами cross-sale и upsell: «Похожие ароматы», «Ароматы в других коллекциях», «С этим товаром покупают».

Результат редизайна

Благодаря использованию RSR подхода, мы не только сделали интерфейс удобным для пользователей, но и повлияли на ключевые показатели сайта:

Коэффициент транзакций вырос в десктопе на 23,97%, в мобайле — на 43,42%.

Вы можете прочитать полную версию статьи-кейса тут:

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please