
+32% TR
увеличение коэффициента транзакций после редизайна
Компания PERFUMER — официальный дилер парфюмерной продукции ТМ "Reni" и крупнейший поставщик флаконов в Украине. Бренд создает оригинальные запахи, аналогичные известным брендам.
Задача:
Создать интернет-магазин, в котором:
- будет удобно оформить даже большой оптовый заказ, быстро его отследить или повторить;
- каждая страница будет вовлекать пользователя в онлайн покупку прямо на сайте;
- сайт будет отвечать позиционированию бренда, как надежный партнер по бизнесу с качественной продукцией.
Концепция главной страницы



Пакетные предложения со стартовыми наборами


Поиск на сайте
Продумали удобный полнотекстовый поиск, позволяющий искать товары по частичному совпадению наименования товаров и артикулу. В результатах поиска пользователь сразу видит полное наименование, альтернативу аромата, а также актуальную цену.

Приоритезация фильтров
Согласно данным аналитики и наблюдениям бизнеса в приоритет поставили опции отфильтровать «Новинки» и «Хиты продаж». А уже далее вывели наименование коллекций, характеристики ароматов и аналоги брендов.

Карточка товара
- Структурировали ключевую информацию, визуально ее разбили на блоки для лучшего восприятия: выводим ключевые характеристики: пол, объем, количество в ящике, цену, особенности аромата.
- Акцентировали call-to-action.
- Дополнили карточку товара инструментами cross-sale и upsell: «Похожие ароматы», «Ароматы в других коллекциях», «С этим товаром покупают».


