О проекте:

К нам обратился владелец международного сервиса email-рассылок с большой командой специалистов из разных стран. Компания занимаемся email-маркетингом с 2008 года. За это время им доверили рассылки более 870 000 клиентов, и они доставили 65 миллиардов электронных писем прямо в папку входящих писем.

Задача:

Переделать главную страницу, определить новые точки роста и обеспечить лидогенерацию на этапе первого соприкосновения с продуктом.

Особенности:

Для создания нового дизайна использовали Story Tailing подход на страницах интерфейса.
Процесс:
Начали работу с UX-аудита:
  • просмотрели количественные показатели с помощью Google Analytics;
  • определили слабые точки переходов;
  • подключили Hotjar для сбора качественных данных;
  • оценили поведение пользователей;
  • на основании всех собранных данных построили гипотезы по улучшению интерфейса.
Перешли к реализации UX/UI изменений:
  • переделали структуру главной страницы для украинского сайта
  • сделали редизайн на основе уже имеющейся стилистики главной компании
Главная страница
Важные преимущества разместили выше. Уменьшили длину страницы, ведь глубина скролла составляла до трех экранов. На каждом из ключевых экранов разместили СТА.

Результат:

Создали главную страницу, которая рассказывает историю, как легко начать работать с e-mail рассылками благодаря продукту.

В результате количество лидов увеличилось на 24%.

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please