О проекте:

Кейс создания новой CRM-системы с нуля, разработка логики, структуры и UX/UI дизайна продукта, чтобы конкурировать с известными системами по соотношению цены и функциональности, не жертвуя при этом юзабилити
CRM была нужна для централизации и упорядочения управления контактами в разных отделениях, чтобы менеджерам было проще добавлять новые данные о клиентах, оставлять комментарии и заключать сделки.
Наши задачи: Нашей задачей было разработать логику, структуру и UX/UI CRM-системы, чтобы упорядочить и унифицировать управление контактами для нескольких департаментов компании. Система должна была быть интуитивно понятной, визуально привлекательной и кастомизированной в соответствии с требованиями клиента.

Требования клиента

Клиент хотел, чтобы CRM-система сочетала в себе лучшее из лучших систем: удобство использования HubSpot и визуальную привлекательность Microsoft. Он хотел получить темы, которые можно менять и настраивать, а также лаконичный, понятный дизайн.

Вызовы

Основной проблемой было отсутствие централизованной системы управления контактами. Клиент нуждался в решении, которое бы интегрировало контакты из разных источников, позволяло менеджерам добавлять новые данные о клиентах и обеспечивало одинаковый пользовательский опыт в сети всех отделов компании.

Подход

Для обеспечения гибкости и итеративных изменений мы применили Agile-подход, проводя тщательные исследования и анализируя различные референсы проектов, чтобы понять динамику рынка и поведение пользователей. Эта методология позволила нам быстро реагировать на отзывы и дорабатывать CRM-систему без каких-либо пауз.
Основные достижения
Разработали комплексную информационную архитектуру и определили пути пользователей, которые соответствуют особенностям работы CRM.
Создали серию прототипов, начиная с низкоточных и заканчивая детализированными прототипами. В этих прототипах основное внимание уделялось удобному пользовательскому управлению контактами, включая расширенные возможности поиска и упрощенное добавление контактов.
Внедрили Fluent UI для масштабирования и обеспечения унифицированного стиля бренда.
Финальный дизайн
Мы создали детальный дизайн системы как для десктопных, так и для мобильных устройств. Начиная с прототипов низкой точности, мы визуализировали базовые концепции, а затем разработали детальные прототипы для:
Управление контактами
Функции поиска и добавления новых контактов

Search

Add new contact

Формы для импорта данных и типов полей, которые можно кастомизировать
Детальные профили клиентов

Результаты

Мы разработали удобную и функциональную CRM-систему, которая удовлетворила все требования клиента.
Для оптимизации бюджета мы передали проект клиенту для самостоятельного масштабирования дизайна и дальнейшей разработки на основе UI-гайда, разработанного нашими дизайнерами.

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please