• 20+ лет лидирующие позиции на рынке
  • 430 000 онлайн посещений в месяц
  • Один из победителей RAU Awards-2020 и RDB Awards-2019 в номинации «Ритейлер года в сегменте товаров для детей»
  • Победитель премии Retail Awards 2018 в номинации «Сеть магазинов детских товаров»
  • Победитель Украинской народной премии 2017 в номинации «Магазин для детей»
+36% CR
Увеличение конверсии после редизайна

Редизайн по RSR

Предыдущий интерфейс для интернет-магазина Антошка компания Турум-бурум создавала еще в 2013 году.

Все факторы указывали на то, что нужно применить RSR подход в редизайне, т.е. создать новый интерфейс для интернет-магазина:

  • Масштабирование бизнеса
  • Рост доли пользователей mobile
  • Смена дизайн-концепции
  • Изменение технологий
  • Новые паттерны поведения пользователей

Изменения в интерфейсе

Карточка товара
Сформировали визуальные акценты на трех блоках:
  • Фотография;
  • Блок принятия решения: цена, притягивающая основное внимание кнопка купить, и второстепенные призывы — распечатать карточку товара, поделиться товаром через email;
  • Служебная информация о доставке и оплате.

До редизайна

После редизайна

Результат:
Количество пользователей, оформивших заказ после просмотра карточки товара в desktop, выросло на 45%, в mobile — на 47%.
Корзина
Сформировали визуальные акценты на трех блоках:
  • Реализовали корзину в двух видах: отдельная страница и  поп-ап.
  • Добавили вкладку «Избранное» и «Вы просматривали», откуда пользователь одним кликом может добавить товар в корзину.
  • Реализовали возможность поделиться корзиной, учитывая паттерны поведения современного пользователя.
Результат:
Конверсия с корзины в чекаут в mobile выросла на 31%, в desktop — на 29%.
Чекаут
Сформировали визуальные акценты на трех блоках:
  • Структурировали информацию в форме заказа, разбили ее на смысловые блоки, путем визуальных акцентов;
  • Минимизировали шаги при переходе к оформлению заказа, заложив не обязательный переход в корзину;
  • В каждом поле реализовали подсказки и возможность автозаполнения.
Результат:
В mobile процент пользователей, оформивших заказ, вырос на 35%, в desktop количество пользователей, оформивших заказ, выросло на 43%.

Интересные фичи

Моя семья

Теперь пользователь может добавить данные о своих детях в личный кабинет и получать более релевантную, персональную выдачу товаров.

Отслеживание заказа

Специальная кнопка на главной странице помогает пользователю оперативно узнать всю информацию о своей покупке без перехода в личный кабинет.

Программа лояльности
Чтобы синхронизировать офлайн и онлайн работу скидочных и накопительных программ, мы реализовали вкладку “Моя скидка” в личном кабинете, чтобы пользователь мог видеть подробную информацию обо всех возможных выгодах.
Список желаний
Пользователь может оформить свои пожелания из вкладки “Избранное” в отдельный список и уйти с сайта, все товары при этом сохранятся и при авторизации будут доступны.
Можно создавать несколько списков желаний и делиться ими с другими пользователями или распечатывать.

Результат редизайна

Коэффициент конверсии интернет-магазина Антошка вырос на 36%.

Мы успешно разработали сайт, который не только отвечает текущим потребностям бизнеса, но и имеет потенциал для масштабирования и дальнейшего развития.

Полную версию кейса можна прочитать тут:

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please