
- 20+ лет лидирующие позиции на рынке
- 430 000 онлайн посещений в месяц
- Один из победителей RAU Awards-2020 и RDB Awards-2019 в номинации «Ритейлер года в сегменте товаров для детей»
- Победитель премии Retail Awards 2018 в номинации «Сеть магазинов детских товаров»
- Победитель Украинской народной премии 2017 в номинации «Магазин для детей»
+36% CR
Увеличение конверсии после редизайна
Редизайн по RSR
Предыдущий интерфейс для интернет-магазина Антошка компания Турум-бурум создавала еще в 2013 году.
Все факторы указывали на то, что нужно применить RSR подход в редизайне, т.е. создать новый интерфейс для интернет-магазина:
- Масштабирование бизнеса
- Рост доли пользователей mobile
- Смена дизайн-концепции
- Изменение технологий
- Новые паттерны поведения пользователей

Изменения в интерфейсе
Карточка товара
Сформировали визуальные акценты на трех блоках:
- Фотография;
- Блок принятия решения: цена, притягивающая основное внимание кнопка купить, и второстепенные призывы — распечатать карточку товара, поделиться товаром через email;
- Служебная информация о доставке и оплате.
До редизайна

После редизайна

Результат:
Количество пользователей, оформивших заказ после просмотра карточки товара в desktop, выросло на 45%, в mobile — на 47%.


Корзина
Сформировали визуальные акценты на трех блоках:
- Реализовали корзину в двух видах: отдельная страница и поп-ап.
- Добавили вкладку «Избранное» и «Вы просматривали», откуда пользователь одним кликом может добавить товар в корзину.
- Реализовали возможность поделиться корзиной, учитывая паттерны поведения современного пользователя.
Результат:
Конверсия с корзины в чекаут в mobile выросла на 31%, в desktop — на 29%.




Чекаут
Сформировали визуальные акценты на трех блоках:
- Структурировали информацию в форме заказа, разбили ее на смысловые блоки, путем визуальных акцентов;
- Минимизировали шаги при переходе к оформлению заказа, заложив не обязательный переход в корзину;
- В каждом поле реализовали подсказки и возможность автозаполнения.

Результат:
В mobile процент пользователей, оформивших заказ, вырос на 35%, в desktop количество пользователей, оформивших заказ, выросло на 43%.
Интересные фичи
Моя семья
Теперь пользователь может добавить данные о своих детях в личный кабинет и получать более релевантную, персональную выдачу товаров.



Отслеживание заказа
Специальная кнопка на главной странице помогает пользователю оперативно узнать всю информацию о своей покупке без перехода в личный кабинет.
Программа лояльности
Чтобы синхронизировать офлайн и онлайн работу скидочных и накопительных программ, мы реализовали вкладку “Моя скидка” в личном кабинете, чтобы пользователь мог видеть подробную информацию обо всех возможных выгодах.




Список желаний
Пользователь может оформить свои пожелания из вкладки “Избранное” в отдельный список и уйти с сайта, все товары при этом сохранятся и при авторизации будут доступны.
Можно создавать несколько списков желаний и делиться ими с другими пользователями или распечатывать.


