Как даже небольшие UX-изменения могут способствовать увеличению конверсии
Sunuva — мировой бренд одежды для детей, основанный в 2007 году. Сегодня их продукция представлена в таких известных брендах, как Bloomingdale's, Harrods, Barneys, Harvey Nichols и других сетях элитных универмагов.
Читайте полный кейс SUNUVA
в журнале SMASHING MAGAZINE
Главная задача
Выявить те места, где клиенты покидают свои онлайн-корзины, выяснить причину этого и дать рекомендации по решению проблемы.
UX Аудит
Процесс анализа проекта состоял из трех основных этапов:
По завершению аудита мы сделали следующее:
- Создали документ с перечнем выявленных ошибок для каждой ключевой страницы;
- Расставили приоритеты для всех этих ошибок;
- Предоставили подробные рекомендации по внедрению изменений с примерами и объяснениями как каждая из них может улучшить пользовательский опыт.
Основные точки роста
Результаты выполненных работ
Наша команда использовала инструменты аналитики, записи сессий, тепловые карты и другие аналитические данные об аудитории, чтобы выполнить поставленные задачи и предоставить рекомендации.
В результате заказчик отметил увеличение конверсии и трафика на сайте после внедрения почти всех предоставленных рекомендаций.
В результате заказчик отметил увеличение конверсии и трафика на сайте после внедрения почти всех предоставленных рекомендаций.
Отзыв
«Работа команды Турум-бурум способствовала повышению конверсии и увеличению трафика. Проактивные и внимательные к деталям, команда уделила время изучению всех данных, чтобы предоставить оптимальные решения и объяснить все имеющиеся проблемы. На протяжении всего процесса они оказывали всестороннюю поддержку и всегда готовы были предоставить необходимую информацию».
— Дженнифер Талли, E-Commerce Менеджер, Sunuva