Как даже небольшие UX-изменения могут способствовать увеличению конверсии

Sunuva — мировой бренд одежды для детей, основанный в 2007 году. Сегодня их продукция представлена в таких известных брендах, как Bloomingdale's, Harrods, Barneys, Harvey Nichols и других сетях элитных универмагов.

Читайте полный кейс SUNUVA
в журнале SMASHING MAGAZINE

Главная задача

Выявить те места, где клиенты покидают свои онлайн-корзины, выяснить причину этого и дать рекомендации по решению проблемы.

UX Аудит

Процесс анализа проекта состоял из трех основных этапов:

Основные точки роста

Результаты выполненных работ

Наша команда использовала инструменты аналитики, записи сессий, тепловые карты и другие аналитические данные об аудитории, чтобы выполнить поставленные задачи и предоставить рекомендации. 

В результате заказчик отметил увеличение конверсии и трафика на сайте после внедрения почти всех предоставленных рекомендаций.

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please