Как даже небольшие UX-изменения могут способствовать увеличению конверсии
Sunuva — мировой бренд одежды для детей, основанный в 2007 году. Сегодня их продукция представлена в таких известных брендах, как Bloomingdale's, Harrods, Barneys, Harvey Nichols и других сетях элитных универмагов.
Читайте полный кейс SUNUVA
в журнале SMASHING MAGAZINE
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf6822bfcc01f56ee03_ready%20img1.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf8f277db00b19f6396_ready%20img%202.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf81150b7c850abf4ee_ready%20img%203.webp)
Главная задача
Выявить те места, где клиенты покидают свои онлайн-корзины, выяснить причину этого и дать рекомендации по решению проблемы.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf7e1e07b0600aa4aae_main.webp)
UX Аудит
Процесс анализа проекта состоял из трех основных этапов:
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/664dbd58ca0eddba51a7025a_ux-audit2-img-ru.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/663b718fa4639b3c678bfd25_gallery%20mob.jpeg)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf4ee984661741d91f6_after-text-img.webp)
По завершению аудита мы сделали следующее:
- Создали документ с перечнем выявленных ошибок для каждой ключевой страницы;
- Расставили приоритеты для всех этих ошибок;
- Предоставили подробные рекомендации по внедрению изменений с примерами и объяснениями как каждая из них может улучшить пользовательский опыт.
Основные точки роста
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/664dbd73debc0a69148a7efe_points-of-growth2-img-ru.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf4c164da12ccb93fde_growth1.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf64084cf8f4f3223c1_growth2.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf6e1e07b0600aa491d_growth3.webp)
Результаты выполненных работ
Наша команда использовала инструменты аналитики, записи сессий, тепловые карты и другие аналитические данные об аудитории, чтобы выполнить поставленные задачи и предоставить рекомендации.
В результате заказчик отметил увеличение конверсии и трафика на сайте после внедрения почти всех предоставленных рекомендаций.
В результате заказчик отметил увеличение конверсии и трафика на сайте после внедрения почти всех предоставленных рекомендаций.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6638ccf7a71f89ec30c8c0ff_result.webp)
Отзыв
«Работа команды Турум-бурум способствовала повышению конверсии и увеличению трафика. Проактивные и внимательные к деталям, команда уделила время изучению всех данных, чтобы предоставить оптимальные решения и объяснить все имеющиеся проблемы. На протяжении всего процесса они оказывали всестороннюю поддержку и всегда готовы были предоставить необходимую информацию».
— Дженнифер Талли, E-Commerce Менеджер, Sunuva