О проекте
Lamour — интернет-магазин, который предлагает профессиональную косметику и средства ухода за лицом, телом и волосами. В ассортименте магазина вы найдете продукты таких известных брендов, как Yellow, Bubblekid, Organethic, Monaco Style и другие.
Задача:
Обновить существующий дизайн проекта с целью улучшения взаимодействия пользователей с сайтом как для сегмента В2В, так и для В2С.
UX аудит
Процесс анализа юзабилити охватил:
- настройку инструментов и отслеживание поведения пользователей с помощью карт кликов, карт скролла, тепловых карт и т.д;
- анализ аналитических данных для генерирования гипотез о том, как улучшить интерфейс и увеличить конверсию;
- предоставление подробного отчета с гипотезами и описанием проблем,сопровождающихся скриншотами и рекомендациями по лучшим практикам;
- определение приоритетности выявленных проблем и предложения по их устранению в зависимости от уровня критичности.
Этап ESR
После UX-аудита перешли к оптимизации интерфейса и внедрению изменений по методологии ESR: сначала прорабатываются ошибки с наибольшей степенью критичности, исправление которых максимально влияет на эффективность работы сайта, а после исправляются ошибки с более низким приоритетом (и дополнительные пожелания владельца).
Главная страница
- Расставили акценты и выделили кликабельные элементы.
- Продемонстрировали преимущества компании, добавили более привлекательные баннеры, которые адаптированы под мобильные гаджеты.
- Добавили блоки топ товаров, акций и скидок, новинок и предложения брендов, чтобы увеличить количество точек входа.
Навигация по сайту
- Закрепили навигационное меню вверху страницы, отображаем его при скролле.
- Проработали иерархическую структуру каталога.
- Разместили каталог в горизонтальном порядке, структурировали субкатегории.
- Настроили поиск в Google Analytics, чтобы лучше понимать пользуются ли поиском и что именно ищут.
- Сделали иконку бургер меню привычной для пользователя.
Страница товара
- Приоритезировали и структурировали информацию.
- Расставили правильные акценты: выделили название товара, кнопку покупки, заголовки разделов и описания.
- Объяснили, что означает кнопка “Только Pro”.
Результат редизайна
- Процент отказов для десктопной версии сайта уменьшился на 24%.
- Количество товаров на заказ увеличилось на +43%.
- Средний чек увеличился в 1.7 раза.
- Показатели привлечения пользователей выросли почти на +92% страниц за сеанс и +79% времени, потраченного на сайте, для десктопной версии проекта.