О проекте:
Infoshina — лидер ниши по продаже шин и дисков.
- На рынке с 2013 года.
- На сайте интернет-магазина более 600 000 онлайн посещений в месяц.
- Официальный дилер Michelin, Goodyear, Premiorri, Bridgestone и Rosava в Харькове и Харьковской области.
ESR подход подразумевает поэтапные точечные изменения дизайна сайта, благодаря которым можно быстро добиться улучшения KPI.
infoshina.com.ua
Пример ESR подхода в действии
Оптимизация карточки товара
Гипотеза №1
Если переместить панель с кнопкой «Купить» вниз страницы, конверсия в добавление в корзину из панели увеличится.
Результат:
Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 85,57% после перемещения кнопки «Купить» вниз экрана.
Гипотеза №2:
Если исправить отступы между элементами и убрать лишние блоки «Статьи», баннер без четкой выгоды и поднять выше блоки кросс сейла, можно увеличить количество добавлений товара в корзину.
Результат:
Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 13,26%, по результатам А/Б тестирования.
Оптимизация попап-корзины
Гипотеза №3:
Если убрать кнопку «Продолжить покупки» и изменить цвет кнопки «Оформить заказ» на более контрастный можно увеличить количество переходов на страницу оформления заказа после добавления товара в корзину.
Результат:
Микроконверсия перехода из корзины к оформлению заказа увеличилась на 14,8% после того, как мы оставили одну приоритетную кнопку «Оформить заказ» и изменили её цвет на более контрастный по отношению к другим элементам интерфейса.