![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/65d100e957f8362bb08d8ffc_about%20project.webp)
О проекте:
Infoshina — лидер ниши по продаже шин и дисков.
- На рынке с 2013 года.
- На сайте интернет-магазина более 600 000 онлайн посещений в месяц.
- Официальный дилер Michelin, Goodyear, Premiorri, Bridgestone и Rosava в Харькове и Харьковской области.
ESR подход подразумевает поэтапные точечные изменения дизайна сайта, благодаря которым можно быстро добиться улучшения KPI.
infoshina.com.ua
Пример ESR подхода в действии
Оптимизация карточки товара
Гипотеза №1
Если переместить панель с кнопкой «Купить» вниз страницы, конверсия в добавление в корзину из панели увеличится.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/65d100e83468e1a2df1fe0a1_g1%20ful.webp)
Результат:
Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 85,57% после перемещения кнопки «Купить» вниз экрана.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/65d100fb452c981001b853df_result.webp)
Гипотеза №2:
Если исправить отступы между элементами и убрать лишние блоки «Статьи», баннер без четкой выгоды и поднять выше блоки кросс сейла, можно увеличить количество добавлений товара в корзину.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/65d100e96a6ff9d90bd3ce98_2a.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/65d10100ebc2cbfa910a8767_2b%20new.webp)
Результат:
Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 13,26%, по результатам А/Б тестирования.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/65d100fbe96ecdcc1990fa92_resilt%202.webp)
Оптимизация попап-корзины
Гипотеза №3:
Если убрать кнопку «Продолжить покупки» и изменить цвет кнопки «Оформить заказ» на более контрастный можно увеличить количество переходов на страницу оформления заказа после добавления товара в корзину.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/65d100e8c4cf6954a4307881_g3%20full.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/65d100e9229f4b4e264da642_footer.webp)
Результат:
Микроконверсия перехода из корзины к оформлению заказа увеличилась на 14,8% после того, как мы оставили одну приоритетную кнопку «Оформить заказ» и изменили её цвет на более контрастный по отношению к другим элементам интерфейса.