
О проекте
Crystal Clear Memories — это компания, которая производит высококачественные сувениры из хрусталя с гравировкой на заказ с запатентованной функцией LIVE PREVIEW™, что является основой бизнеса и действительно их уникальностью.
Crystal Clear Memories обратилась в студию Турум-бурум с запросом повысить конверсию главной страницы, страниц выдачи товаров и непосредственно страниц товаров на сайте.
Этапы работы
- Начали с комплексного UX-аудита. Проанализировали тепловые карты, записи сессий и данные о поведении пользователей, чтобы выявить слабые места user flow. После чего создали детальный отчет с планом дальнейших улучшений интерфейса для повышения конверсии и увеличения продаж.
- Создали макеты с 10 гипотезами по оптимизации главной страницы и страницы деталей продукта (PDP), сосредоточившись на улучшении юзабилити сайта и видимости ключевых преимуществ бренда.
- Запустили процесс A/В тестирования для проверки UX/UI гипотез и определения наиболее эффективных решений.

A/B тест 1: Повышение видимости конструктора
Проблема: от 20% до 44% пользователей не продвигались дальше начального шага конструктора продукта. Анализ тепловой карты показал, что пользователи быстро покидали главную страницу, не имея четкого представления о ценностном предложении компании и преимуществах продукта.

Гипотеза: Разместить все элементы конструктора на первом экране и добавить баннер с образцом готового продукта на заднем плане, чтобы привлечь внимание пользователей. Это должно увеличить коэффициент конверсии (CR) на персонализированные страницы продуктов на 20%.

Результаты тестирования (19 дней): Обновленный макет уменьшил показатель отказов (-7%) и повысил вовлеченность пользователей — посетители проводили больше времени на сайте (продолжительность сессии +10%) и просматривали больше страниц (+9,7%). Однако основная цель — увеличение количества просмотров PDP — показала лишь незначительные изменения.
A/B тест 2: Демонстрация конечного продукта
Гипотеза: Отображать настройки кристалла с загрузкой изображения, давая пользователям возможность рассмотреть различные формы и сразу увидеть конечный продукт. Ожидалось, что это изменение увеличит микроконверсию с конструктора на PDP на 25%.

Результаты тестирования (16 дней): Меньше пользователей покидали сайт (bounce rate -7%), показатель просмотров PDP вырос на 14%, продолжительность сессии увеличилась на 11%. Рекомендация — внедрить изменения на главную страницу сайта и добавить обновленный конструктор на постоянной основе.
Победитель A/B тестирования
A/B тесты подтвердили эффективность наших гипотез и предложенных изменений в дизайне, поэтому новая главная страница была успешно внедрена.

A/B тест 2: Демонстрация конечного продукта
Гипотеза: Отображать настройки кристалла с загрузкой изображения, давая пользователям возможность рассмотреть различные формы и сразу увидеть конечный продукт. Ожидалось, что это изменение увеличит микроконверсию с конструктора на PDP на 25%.

Результаты тестирования (16 дней): Меньше пользователей покидали сайт (bounce rate -7%), показатель просмотров PDP вырос на 14%, продолжительность сессии увеличилась на 11%. Рекомендация — внедрить изменения на главную страницу сайта и добавить обновленный конструктор на постоянной основе.
Победитель A/B тестирования
A/B тесты подтвердили эффективность наших гипотез и предложенных изменений в дизайне, поэтому новая главная страница была успешно внедрена.


Результаты
Мы провели UX-аудит, подтвердили ключевые UX/UI-гипотезы по улучшению главной страницы и определили дизайн, который стал победителем.
Проведение A/B-тестов доказало эффективность гипотез, предоставленных агентством Турум-бурум, поэтому Crystal Clear Memories решили внедрить все рекомендации, предоставленные в отчете по результатам UX-аудита (главная страница, страница продукта и список продуктов).