О проекте

Longevity Box — это британский бренд, специализирующийся на товарах для здоровья и хорошего самочувствия и помогающий своим клиентам дольше сохранять молодость. Опираясь на знания, безопасность и качество, бренд предлагает эффективные и доступные по цене диетические добавки, проверенные научными исследованиями, и бросает вызов более дорогим аналогам.

Бренд обратился к Турум-бурум с запросом улучшить ключевые показатели эффективности своего интернет-магазина на Shopify и оптимизировать клиентский опыт на всех этапах воронки продаж.

CRO: два UX-спринта для непрерывного роста

2024: Первое сотрудничество в рамках 3-недельного пакета CRO. Мы провели комплексный UX-аудит, выделили 20 гипотез на всех этапах воронки продаж и предоставили подробные прототипы для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.

2025: Проведение второго UX-спринта, чтобы продолжить оптимизацию веб-сайта на основе обновленных аналитических данных и измененных моделей поведения пользователей. Эта фаза включала 21 новую гипотезу для совершенствования предыдущих изменений UX/UI, дальнейшего повышения производительности и улучшения юзабилити для получения конкурентного преимущества.

Главная страница, которая впечатляет и конвертирует

2024: Добавили разделы с товарами на главной странице, чтобы повысить интерес, а также добавили инструкцию для начинающих, чтобы помочь новым пользователям легко ориентироваться в выборе товаров.

2025: Рекомендовали сделать акцент на предложениях «Покупайте вместе и экономьте», чтобы увеличить средний чек, добавить больше кликабельных баннеров для привлечения более широкой аудитории и добавить отзывы со ссылками на конкретные товары, чтобы повысить доверие и облегчить поиск.

No items found.
Быстрая и удобная навигация

2024: Мы рекомендовали закрепить шапку в мобильной версии, чтобы облегчить навигацию, и отделить категории товаров от информационных разделов для большей ясности.

2025: Мы рекомендовали улучшить навигацию на десктопе, выровняв раскрывающиеся меню, добавив визуальный счетчик корзины и реорганизовав меню в соответствии с целями пользователей.

Понятные и удобные страницы товаров

2024: Мы упорядочили информацию о товарах в отдельные разделы и закрепили кнопку «Купить» для ее постоянной видимости.

2025: Мы рекомендовали указать срок годности продукта, чтобы облегчить принятие решения о покупке и побудить покупателей приобретать несколько упаковок.

Упрощенная и оптимизированная корзина

2024: Мы оптимизировали структуру корзины, улучшили иерархию для удобной навигации и сделали взаимодействие в мобильной версии более плавным, минимизировав барьеры.

2025: Мы объединили корзину в один pop-up, упростили цветовую палитру для лучшей концентрации внимания и сделали выбор подписки в виде выпадающего меню.

Понятные и удобные страницы товаров

2024: Мы упорядочили информацию о товарах в отдельные разделы и закрепили кнопку «Купить» для ее постоянной видимости.

2025: Мы рекомендовали указать срок годности продукта, чтобы облегчить принятие решения о покупке и побудить покупателей приобретать несколько упаковок.

Упрощенная и оптимизированная корзина

2024: Мы оптимизировали структуру корзины, улучшили иерархию для удобной навигации и сделали взаимодействие в мобильной версии более плавным, минимизировав барьеры.

2025: Мы объединили корзину в один pop-up, упростили цветовую палитру для лучшей концентрации внимания и сделали выбор подписки в виде выпадающего меню.

Быстрый выбор на странице категории товаров

2024: Мы переименовали кнопку «Быстрое добавление» в «Добавить в корзину» для большей понятности, изменили дизайн карточек товаров для лучшей читаемости и добавили опции фильтрации, чтобы помочь пользователям быстрее находить нужные товары.

2025: Оптимизировали просмотр на мобильных устройствах, сделав карточки товаров более широкими и разместив их в две колонки, изменили фильтры в виде всплывающих окон и добавили инструмент выбора товаров на основе целей пользователей в плане здоровья.

Результаты, которые имеют значение

После первого UX-спринта Longevity Box заметил значительный рост вовлеченности, конверсий и общей производительности сайта, включая увеличение коэффициента конверсии на 39% и увеличение средней продолжительности сеансов. В частности, мобильные пользователи проводили больше времени на сайте и увеличили мобильную конверсию на 58%. Этот успех привел ко второму сотрудничеству в 2025 году. Мы повторно проанализировали поведение пользователей, проверили и усовершенствовали предыдущие улучшения и внедрили новые функции, чтобы сохранить конкурентоспособность бренда.

Мы продолжаем наше партнерство, совершенствуя интерфейс в соответствии с меняющимися потребностями пользователей. Так что, продолжение следует...

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please