ВЕЛОПЛАНЕТА
Кейс
+33% TR
увеличение коэффициента транзакцийпосле редизайна
О КОМПАНИИ
- Лидер в Украине по продаже всемирно известных брендов в мире велоспорта
- Сеть из оффлайн магазинов, мастерских и онлайн магазина
- 210 000 пользователей посещает сайт ежемесячно согласно данным SimilarWeb
Результат самостоятельного исправления ошибок юзабилити
В результате совместной работы команд Турум-бурум и Велопланета удалось добиться следующих результатов:
+33%
Увеличился коэффициент транзакций в мобайл
+19.68%
Вырос средний чек
-80%
Сократились выходы с чекаута
Второй редизайн сайта за 5 лет
Первый редизайн в 2016 году:
В 2016 году компания Турум-бурум уже проводила редизайн интерфейса интернет-магазина Велопланета.
Новый вызов в 2021 году:
Несмотря на успех первого редизайна, через 5 лет бизнес заметил снижение конверсии. Поэтому компания решила обратиться к аутсорсингу UX/UI-услуг, наняв Турум-бурум.
Задача:
- Провести анализ юзабилити;
- Найти точки роста;
- Повысить эффективность проекта.
Формат взаимодействия
Процесс работы состоял из трех основных этапов:
1
Анализ юзабилити
На основании аналитики, поведения пользователей и ключевых метрик сайта эксперт выявляет критичные для конверсии недостатки интерфейса и разрабатывает рекомендации по их устранению.
2
Внедрение рекомендаций inhouse командой компании партнера
3
Авторский надзор за внедрением + консультация по прочим текущим задачам интерфейса
Проработанные точки роста
1
Акцентная навигация
Реализовали нижнюю навигацию, что соответствует современным паттернам поведения пользователей и максимально приближает mobile к мобильному приложению.
Добавили индикатор наличия товаров в корзине, иконку разместили в нижнем правом углу, чтобы даже при большом экране телефона можно было дотянуться пальцем одной руки.
Добавили индикатор наличия товаров в корзине, иконку разместили в нижнем правом углу, чтобы даже при большом экране телефона можно было дотянуться пальцем одной руки.
2
Удобная фильтрация
Фильтры вынесли в виде отдельной кнопки.
Можно одновременно выбрать несколько фильтров, чтобы применить их, необходимо нажать соответствующую кнопку.
В верхней части пользователь видит перечень выбранных фильтров, он может отменить как один из фильтров, так и сбросить все одним кликом.
Можно одновременно выбрать несколько фильтров, чтобы применить их, необходимо нажать соответствующую кнопку.
В верхней части пользователь видит перечень выбранных фильтров, он может отменить как один из фильтров, так и сбросить все одним кликом.
3
Бонусная программа
Бонусную программу оформили в виде ссылки, при клике на которую открывается поп-ап окно с исчерпывающей информацией о бонусных условиях. Акцентировали внимание пользователя на сумме выгоды, которую он получит в результате покупки.
4
Cross-Sale инструменты
Блок «Сопутствующие товары» представили плитками с реальными фотографиями товаров, кратким описанием и ценой. Есть информация о наличии товара и возможность сразу добавить его в корзину. В верхней части блока разместили переключатель по категориям сопутствующих товаров.
Результат исправления ошибок юзабилити
В результате совместной работы команд Турум-бурум и Велопланета удалось добиться следующих результатов:
+33%
Увеличился коэффициент транзакций в мобайл
+19.68%
Вырос средний чек
-80%
Сократились выходы с чекаута
Вы можете прочитать полную версию статьи-кейса тут:
«Исправили ошибки и увеличили средний чек почти на 20%». Как оформить сайт, чтобы люди покупали
«Исправили ошибки и увеличили средний чек почти на 20%». Как оформить сайт, чтобы люди покупали