ВЕЛОПЛАНЕТА
Кейс
+33% TR
увеличение коэффициента транзакцийпосле редизайна

О КОМПАНИИ

  1. Лидер в Украине по продаже всемирно известных брендов в мире велоспорта
  2. Сеть из оффлайн магазинов, мастерских и онлайн магазина
  3. 210 000 пользователей посещает сайт ежемесячно согласно данным SimilarWeb

Результат самостоятельного исправления ошибок юзабилити

В результате совместной работы команд Турум-бурум и Велопланета удалось добиться следующих результатов:
+33%
Увеличился коэффициент транзакций в мобайл
+19.68%
Вырос средний чек
-80%
Сократились выходы с чекаута

Второй редизайн сайта за 5 лет

Первый редизайн в 2016 году:

В 2016 году компания Турум-бурум уже проводила редизайн интерфейса интернет-магазина Велопланета.

Новый вызов в 2021 году:

Несмотря на успех первого редизайна, через 5 лет бизнес заметил снижение конверсии. Поэтому компания решила обратиться к аутсорсингу UX/UI-услуг, наняв Турум-бурум.

Задача:

  1. Провести анализ юзабилити;
  2. Найти точки роста;
  3. Повысить эффективность проекта.

Формат взаимодействия

Процесс работы состоял из трех основных этапов:
1
Анализ юзабилити
На основании аналитики, поведения пользователей и ключевых метрик сайта эксперт выявляет критичные для конверсии недостатки интерфейса и разрабатывает рекомендации по их устранению.
2
Внедрение рекомендаций inhouse командой компании партнера
3
Авторский надзор за внедрением + консультация по прочим текущим задачам интерфейса

Проработанные точки роста

1

Акцентная навигация

Реализовали нижнюю навигацию, что соответствует современным паттернам поведения пользователей и максимально приближает mobile к мобильному приложению. 

Добавили индикатор наличия товаров в корзине, иконку разместили в нижнем правом углу, чтобы даже при большом экране телефона можно было дотянуться пальцем одной руки.
2

Удобная фильтрация

Фильтры вынесли в виде отдельной кнопки.

Можно одновременно выбрать несколько фильтров, чтобы применить их, необходимо нажать соответствующую кнопку.

В верхней части пользователь видит перечень выбранных фильтров, он может отменить как один из фильтров, так и сбросить все одним кликом.
3

Бонусная программа

Бонусную программу оформили в виде ссылки, при клике на которую открывается поп-ап окно с исчерпывающей информацией о бонусных условиях. Акцентировали внимание пользователя на сумме выгоды, которую он получит в результате покупки.
4

Cross-Sale инструменты

Блок «Сопутствующие товары» представили плитками с реальными фотографиями товаров, кратким описанием и ценой. Есть информация о наличии товара и возможность сразу добавить его в корзину. В верхней части блока разместили переключатель по категориям сопутствующих товаров.

Результат исправления ошибок юзабилити

В результате совместной работы команд Турум-бурум и Велопланета удалось добиться следующих результатов:
+33%
Увеличился коэффициент транзакций в мобайл
+19.68%
Вырос средний чек
-80%
Сократились выходы с чекаута

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please