![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3f8794591f548c1342_velo1.webp)
ВЕЛОПЛАНЕТА
Кейс
+33% TR
увеличение коэффициента транзакцийпосле редизайна
О КОМПАНИИ
- Лидер в Украине по продаже всемирно известных брендов в мире велоспорта
- Сеть из оффлайн магазинов, мастерских и онлайн магазина
- 210 000 пользователей посещает сайт ежемесячно согласно данным SimilarWeb
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea4087f74ca48fc39207_result.webp)
Результат самостоятельного исправления ошибок юзабилити
В результате совместной работы команд Турум-бурум и Велопланета удалось добиться следующих результатов:
+33%
Увеличился коэффициент транзакций в мобайл
+19.68%
Вырос средний чек
-80%
Сократились выходы с чекаута
Второй редизайн сайта за 5 лет
Первый редизайн в 2016 году:
В 2016 году компания Турум-бурум уже проводила редизайн интерфейса интернет-магазина Велопланета.
Новый вызов в 2021 году:
Несмотря на успех первого редизайна, через 5 лет бизнес заметил снижение конверсии. Поэтому компания решила обратиться к аутсорсингу UX/UI-услуг, наняв Турум-бурум.
Задача:
- Провести анализ юзабилити;
- Найти точки роста;
- Повысить эффективность проекта.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea400e500bb90c5f2454_second.webp)
Формат взаимодействия
Процесс работы состоял из трех основных этапов:
1
Анализ юзабилити
На основании аналитики, поведения пользователей и ключевых метрик сайта эксперт выявляет критичные для конверсии недостатки интерфейса и разрабатывает рекомендации по их устранению.
2
Внедрение рекомендаций inhouse командой компании партнера
3
Авторский надзор за внедрением + консультация по прочим текущим задачам интерфейса
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3e2b1e767b7b0ad1e4_grid1.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3d9334f5441543b4df_grid2.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3e5fea66718c8dad87_grid3.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3d95051a173a6146bc_grid4.webp)
Проработанные точки роста
1
Акцентная навигация
Реализовали нижнюю навигацию, что соответствует современным паттернам поведения пользователей и максимально приближает mobile к мобильному приложению.
Добавили индикатор наличия товаров в корзине, иконку разместили в нижнем правом углу, чтобы даже при большом экране телефона можно было дотянуться пальцем одной руки.
Добавили индикатор наличия товаров в корзине, иконку разместили в нижнем правом углу, чтобы даже при большом экране телефона можно было дотянуться пальцем одной руки.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3f2b1e767b7b0ad32e_points1.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3fda3430ec6a1d5363_points2.webp)
2
Удобная фильтрация
Фильтры вынесли в виде отдельной кнопки.
Можно одновременно выбрать несколько фильтров, чтобы применить их, необходимо нажать соответствующую кнопку.
В верхней части пользователь видит перечень выбранных фильтров, он может отменить как один из фильтров, так и сбросить все одним кликом.
Можно одновременно выбрать несколько фильтров, чтобы применить их, необходимо нажать соответствующую кнопку.
В верхней части пользователь видит перечень выбранных фильтров, он может отменить как один из фильтров, так и сбросить все одним кликом.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3e3bd41de32e424e56_img.webp)
3
Бонусная программа
Бонусную программу оформили в виде ссылки, при клике на которую открывается поп-ап окно с исчерпывающей информацией о бонусных условиях. Акцентировали внимание пользователя на сумме выгоды, которую он получит в результате покупки.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3c5fea66718c8dab8e_bonus1.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3c3f888109a9c7f6a1_bonus2.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3c9334f5441543b3ed_bonus3.webp)
4
Cross-Sale инструменты
Блок «Сопутствующие товары» представили плитками с реальными фотографиями товаров, кратким описанием и ценой. Есть информация о наличии товара и возможность сразу добавить его в корзину. В верхней части блока разместили переключатель по категориям сопутствующих товаров.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/662104cb6ea76ed027b0fb6f_crossBefore.png)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/662104bc2afc21decf4c5d32_cross%20after.png)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3c0e500bb90c5f203b_footerGellery1.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3b3919f9f47c0651a3_footerGellery2.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3dd1e0804246ccfebf_footerGellery3.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/6620ea3ddfdc58cf6c1cebe4_footerGellery4.webp)
Результат исправления ошибок юзабилити
В результате совместной работы команд Турум-бурум и Велопланета удалось добиться следующих результатов:
+33%
Увеличился коэффициент транзакций в мобайл
+19.68%
Вырос средний чек
-80%
Сократились выходы с чекаута
Вы можете прочитать полную версию статьи-кейса тут:
«Исправили ошибки и увеличили средний чек почти на 20%». Как оформить сайт, чтобы люди покупали
«Исправили ошибки и увеличили средний чек почти на 20%». Как оформить сайт, чтобы люди покупали
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f558215/66225df03ddb073c3a1fa14d_veloplaneta-theresult.jpg)