О проекте

Youshouldbehair (YSBH) это американский онлайн-бутик, предлагающий премиальный уход за волосами, долговечное наращивание и инновационные аксессуары. Бренд был основан Джеем Кузаром и создан для женщин, которые относятся к уходу за волосами как к уходу за собой. Он объединяет волосы и моду в кураторском пространстве, где каждый продукт направлен на создание нового уверенного образа.

Основные задачи проекта:

  • Улучшить конверсию сайта и ключевые KPI; 
  • Оптимизировать путь пользователя на всех этапах воронки;
  • Повысить вовлеченность и юзабилити на мобильных устройствах;
  • Повысить лояльность клиентов и количество повторных покупок.

Ключевые проблемы юзабилити и точки роста

UX-аудит и анализ поведения пользователей выявили проблемы с юзабилити на всех этапах воронки конверсии:

  • Отсутствие необходимой информации о компании, преимуществах бренда и ценности услуг;
  • Несовершенная стратегия или средства для удержания пользователей;
  • Нечеткое информирование о бесплатной доставке и вознаграждениях за покупки;
  • Неплавные переходы по воронке, на которых часто не хватает необходимого контента или функционала.

Далее мы перешли к прототипированию, чтобы продемонстрировать возможные пути оптимизации интерфейса для улучшения пользовательского опыта.

Главная страница: привлечение и переход к покупкам

Проблема: Только 40 % пользователей перешли в каталог, а 43 % — на страницу товара. На главной странице не хватало разделов с товарами, представления бренда и причин доверять или изучать.

Решение: Добавить блоки с информацией о компании, преимуществами бренда, категориями товаров, списком брендов и социальным доказательством - блоком с отзывами реальных клиентов. Эти изменения помогают пользователям понять преимущества бренда и продвинуться дальше по воронке.

Каталог товаров: упрощаем выбор и покупку

Проблема:

  • Отсутствует кнопка «Купить» на карточках товаров; 
  • Не зафиксированы фильтры поэтому пользователям приходилось прокручивать страницу;
  • Иконка «Избранное» была слишком большой и сбивала с толку.

Решение: 

  • Добавить четкую кнопку «Купить» для быстрых покупок; 
  • Закрепить фильтры вверху/внизу для лучшей навигации; 
  • Переместить и уменьшить иконку «Избранное» для лучшего удобства использования без необходимости входа в систему.
No items found.

Страница товара: информируем и повышаем конверсию

Проблема: CR составил лишь 0,82%, поскольку пользователям не хватало информации о ключевых деталях продукта, таких как ингредиенты, способы использования и преимущества. Нефиксированная кнопка «Купить» во время скроллинга негативно влияла на микроконверсию добавления в корзину. Программа вознаграждений была скрыта, поэтому пользователи не были мотивированы покупать больше или возвращаться.

Решение: 

  • Дополнить описание товара информацией об основных ингредиентах и особенностях использования; 
  • Добавить фиксированную кнопку «Купить», чтобы CTA были на виду; 
  • Разместить на видном месте информацию о программе вознаграждений; 
  • Добавить блоки с отзывами, сопутствующими товарами и FAQs.

Корзина: увеличиваем AOV и минимизируем выходы

Проблема: Только 44% переходили к следующему шагу. На странице отсутствовала информация о бесплатной доставке и не было блока cross-sell с релевантными товарами.

Решение: 

  • Добавить информацию о бесплатной доставке, чтобы поощрить пользователей покупать больше товаров и, таким образом, увеличить AOV;
  • Реализовать блок cross-sell с сопутствующими товарами (тестеры, аксессуары и т.д.) для увеличения среднего чека.

Страница товара: информируем и повышаем конверсию

Проблема: CR составил лишь 0,82%, поскольку пользователям не хватало информации о ключевых деталях продукта, таких как ингредиенты, способы использования и преимущества. Нефиксированная кнопка «Купить» во время скроллинга негативно влияла на микроконверсию добавления в корзину. Программа вознаграждений была скрыта, поэтому пользователи не были мотивированы покупать больше или возвращаться.

Решение: 

  • Дополнить описание товара информацией об основных ингредиентах и особенностях использования; 
  • Добавить фиксированную кнопку «Купить», чтобы CTA были на виду; 
  • Разместить на видном месте информацию о программе вознаграждений; 
  • Добавить блоки с отзывами, сопутствующими товарами и FAQs.

Корзина: увеличиваем AOV и минимизируем выходы

Проблема: Только 44% переходили к следующему шагу. На странице отсутствовала информация о бесплатной доставке и не было блока cross-sell с релевантными товарами.

Решение: 

  • Добавить информацию о бесплатной доставке, чтобы поощрить пользователей покупать больше товаров и, таким образом, увеличить AOV;
  • Реализовать блок cross-sell с сопутствующими товарами (тестеры, аксессуары и т.д.) для увеличения среднего чека.

Результаты

В течение 3-недельного сотрудничества в рамках CRO услуг, мы:

  • Провели комплексный UX-аудит;
  • Разработали детальные прототипы для ключевых страниц сайта;
  • Разработали детальный план будущих UX-улучшений интерфейса.

Компания Youshouldbehair самостоятельно взялась за модернизацию UI на основе наших рекомендаций, отметив увеличение продаж и общее улучшение эффективности сайта после внедрения изменений.

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please