О проекте
Robinzon — мультикатегорийный сайт продажи товаров для всех видов туризма, отдыха и путешествий. Официальный дистрибьютор компании Samsonite в Украине.
Задача:
Создать дизайн сайта, который станет инструментом дальнейшего развития и масштабирования бизнеса.
Mobile-first
Mobile-first подход лег в основу сайта Robinzon. Он предполагает проектирование интерфейса с первоочередной ориентацией на мобильные устройства.
Стилистика
Для большей вовлеченности пользователей мы создали особое пространство, которое передает атмосферу путешествий, приключений и отдыха на природе.
Все элементы интерфейса, включая шрифт, — неслучайны и соответствуют особенностям ниши и тематике бизнеса.
Все элементы интерфейса, включая шрифт, — неслучайны и соответствуют особенностям ниши и тематике бизнеса.
На белый фон мы добавили ненавязчивые вкрапления, которые напоминают пятна от грязи, характерные для активного отдыха на природе. Такое решение помогает быть на одной волне с клиентами и создает ощущение принадлежности к единному сообществу.
Расставили правильные визуальные акценты. Блоки главной страницы сайта разделены нестандартным визуальным акцентом.
Создали минималистичный дизайн сайта с добавлением интересных тематических кастомных элементов.
Создали минималистичный дизайн сайта с добавлением интересных тематических кастомных элементов.
Главная страница
Тематические баннеры с новостями и акциями, преимуществами бренда, яркие иллюстрации.
Каталог
Использовали туннельный принцип (один экран — одно действие), что соответствует мобильным паттернам.
Страница товара
Блог
Использовали яркий фон с крупными изображениями, которые поддерживают общую стилистику и цель сайта.
Результат:
Создали клиентоориентированный и гибкий веб-продукт, который учитывает потребности как бизнеса, так и пользователей, обеспечив:
- Легкую и интуитивную навигацию;
- Ощущение принадлежности к отдельному сообществу;
- Выгодную презентацию товаров компании;
- Возможность для будущего масштабирования без значительных временных и финансовых инвестиций.