
О проекте
NFTrends — это прогрессивная компания, объединяющая сферу роскоши и искусства с технологиями, используя передовые технологии блокчейна для безопасной аутентификации прав собственности на уникальные предметы.
Являясь первопроходцем в области цифрового обмена, NFTrends аутентифицирует и отслеживает право собственности как на физические, так и цифровые предметы, отличаясь от традиционных методологий аутентификации.
Являясь первопроходцем в области цифрового обмена, NFTrends аутентифицирует и отслеживает право собственности как на физические, так и цифровые предметы, отличаясь от традиционных методологий аутентификации.
Задача:
Разработать user experience (UX) и user interface (UI) для платформы NFTrends и личных кабинетов для четырех разных типов пользователей. Создать удобный, эстетически привлекательный и многофункциональный интерфейс, облегчающий создание цифровых паспортов изделий люксовых брендов и художников, предоставляя услуги клиентам, инвестирующим в эти предметы.
nftrends.ai
Особенности проекта
Не имея никаких аналогов в этой сфере, нам необходимо было создать уникальную, инновационную и удобную систему абсолютно с нуля. Донести особенности и преимущества оцифровки и токенизации произведений искусства и предметов роскоши пользователям из мира искусства и моды на понятном для него «языке».

Требования заказчика
- Не быть похожим на криптовалюты;
- Не должен быть ориентирован на разработчиков или геймеров;
- Без 3D, аватаров и нагромождения, чтобы соответствовать разнообразной аудитории и продуктам/искусству класса «люкс»;
- Удовлетворяет потребности как потребителей элитных товаров, так и ценителей искусства;
- Привлекательный, интересный дизайн с простыми шрифтами.


.jpg)
.png)

Основные этапы работы над проектом:
Этап создания UX-дизайна
1. Исследование и спецификация: В тесном сотрудничестве с командой разработчиков из Dysnix провели глубинное исследование, чтобы понять потребности пользователей и тренды рынка. UX-аналитик проработал спецификацию проекта, в которой изложены ключевые функциональные возможности.
2. Информационная и навигационная архитектура: Разработали информационную и навигационную архитектуру, определив четыре основных потока пользователей: владелец бизнеса, менеджер по управлению инвентарем, представитель магазина и покупатель.
3. Прототипирование: Создали прототипы низкой точности для визуализации пользовательского опыта и путешествий, сосредоточившись на простоте и легкости использования.
4. Создание высокоточных прототипов: Преобразовали низкоточные прототипы в высокоточные дизайны с учетом всех возможных сценариев, превратили интерфейс в удобную и интуитивно понятную систему с функциональностью, соответствующей всем требованиям проекта.
.jpg)

Этап создания UI дизайна
1. Передача материалов: Получение всех исследований, артефактов и прототипов от UX-команды вместе с детальным описанием потоков и специфики бизнеса.
2. Сотрудничество с клиентом: Тесное сотрудничество с NFTrends, чтобы понять их требования к брендингу и эстетические предпочтения, такие как лаконичный дизайн, светлые пастельные цвета, простые шрифты, избегание 3D-элементов и аватаров.
3. Итерации дизайна: Перед первой итерацией был создан мудборд, который впоследствии был скорректирован в связи с изменением требований клиента. Дизайн прошел три итерации, в ходе которых была изменена цветовая гамма и добавлены фоновые изображения для большей глубины, что обеспечило привлечение аудитории, которая ценит предметы роскоши и искусство.
4. Финализация и разработка UI гайда: Финальный UX/UI дизайн сайта органично соединил бизнес-цели и маркетинговые функции. Были разработаны гайдлайны UI для обеспечения легкого добавления и модификации элементов дизайна, в соответствии с фирменным стилем бренда.
.png)



.jpg)
Результаты
Тесное сотрудничество Турум-бурум с NFTrends и разработчиками Web3 из Dysnix обусловило создание удобной платформы для аутентификации и отслеживания прав собственности на физические и цифровые вещи.
Разработанный UX/UI дизайн полностью соответствует всем требованиям и передает основную идею проекта, устраняя пропасть между энтузиастами искусства и моды и новейшими технологиями, а также знакомя их с трансформационной силой оцифровки.
Сейчас NFTrends является первопроходцем в цифровом и физическом пространстве, который с самого основания устанавливает новые стандарты аутентичности и интеграции инноваций.