О проекте:
Dysnix – украинская IT компания, которая предоставляет услуги DevOps и DevSecOps, и имеет за плечами более 8-ми лет на международном рынке. Инженеры Dysnix выполнили более 60 проектов в областях Fintech, Web3, Medtech, advertising и других.
Задача: создать новый дизайн вебсайта с целью:
- Представить все имеющиеся продукты и услуги в сфере Web 3;
- Подчеркнуть экспертизу в отрасли;
- Выделиться на фоне конкурентов.
Этапы редизайна
Процесс работы над проектом состоял из следующих этапов:
- Исследование: На этом этапе мы провели исследование рынка и основных конкурентов, а также обсудили с клиентом их желания и требования к новому дизайну.
- Концепт: Разработали несколько вариантов визуального оформления и прототипов.
- Дизайн: После утверждения прототипа, начали работу над дизайном, включая выбор схемы цветов, шрифтов, стилей и т.д.
- Разработка: После одобрения концепта, мы начали работу над редизайном сайта и созданием кастомных иллюстраций.
Стилистика сайта
Задачей дизайнера было систематизировать и собрать воедино стилистику сайта. Для того, чтобы передать суть услуг и идентичность компании.
Главная страница
UX/UI дизайн блога
Разработка блога компании Dysnix была важной задачей, поскольку эта страница вебсайта имеет значительный потенциал для привлечения пользователей и выполнения SEO задач. Однако, сложность задачи заключалась в структурировании и представлении контента, поскольку материала на блоге было очень много и он был очень разнообразным.
Иллюстрации
Отказались от стоковых изображений и разработали иллюстрации, которые максимально отображают сам продукт и его функции. В основу легли лаконичные геометрические фигуры, чтобы подчеркнуть основную идею: просто о сложном, но при этом уйти от банальной метафоры.
Результаты
Мы достигли поставленных задач и создали дизайн, который помог компании Dysnix не только выделиться на фоне конкурентов, но и представить новые продукты и услуги в Web 3 в более простом и доступном формате.