
О проекте
- официальный дистрибьютор более 200 мировых брендов в Украине
- 38 бутиков luxury сегмента и онлайн магазин
- на рынке более 20 лет
- работают с такими брендами-флагманами, как Fendi, Dolce & Gabbana, Gucci, Stefano Ricci, David Koma, Brunello Cucinelli, Balmain, Philosophy di Lorenzo Serafini, Peserico и другие
До редизайна

RSR подход
После сбора инсайтов и анализа данных аналитики, мы перешли к редизайну интерфейса интернет-магазина Symbol по RSR подходу. Основной вектор движения был направлен на минималистичность, простоту и чистоту интерфейса.

Создание удобного интерфейса для продажи эксклюзивных товаров


В качестве дополнительных точек входа на главной странице реализовали необычные блоки — Образ дня и Symbol подиум. Они напоминают страницы из глянцевого журнала, где представлены готовые образы.



Панель с фильтрами и сортировкой вынесли вверх в горизонтальное меню. Это позволило увеличить превью карточек товара и сделать главный акцент на продукцию.






Результат
После релиза мы столкнулись с большим количеством факторов, которые повлияли на замеры результатов до и после. Но существенный рост коэффициента конверсии виден как в сезонные, так и в не сезонные периоды. Так например, при сравнении органического трафика в не сезонный период рост коэффициента конверсии составил 76,34%.