О проекте

  • официальный дистрибьютор более 200 мировых брендов в Украине
  • 38 бутиков luxury сегмента и онлайн магазин
  • на рынке более 20 лет
  • работают с такими брендами-флагманами, как Fendi, Dolce & Gabbana, Gucci, Stefano Ricci, David Koma, Brunello Cucinelli, Balmain, Philosophy di Lorenzo Serafini, Peserico и другие
+76% CR
увеличение конверсии после редизайна
Основная проблема
Процессы продажи в офлайн и онлайн сильно отличались друг от друга. В офлайн магазине было все очень слажено, гармонично и статусно, а в онлайн этого не чувствовалось.
Задача
Разработать дизайн интернет-магазина элитных товаров. Сайт должен быть простым и удобным, но в то же время подчеркивать статусность каждого клиента. 

До редизайна

RSR подход

После сбора инсайтов и анализа данных аналитики, мы перешли к редизайну интерфейса интернет-магазина Symbol по RSR подходу. Основной вектор движения был направлен на минималистичность, простоту и чистоту интерфейса.

Создание удобного интерфейса 
для продажи эксклюзивных товаров

Персонализированный подход
С целью предоставления более персонализированных предложений мы реализовали сегментирование пользователей при первом посещении главной страницы по ключевым параметрам: женская, мужская или детская категория.
Офлайн и онлайн, как единая система
Чтобы достичь ощущения присутствия в офлайн магазине, реализовали подложку сайта и фон плиток с товарами в одном цвете. Получился интересный эффект отсутствия границ, как будто рассматриваешь товары на реальной витрине.
Нестандартные точки входа

В качестве дополнительных точек входа на главной странице реализовали необычные блоки — Образ дня и Symbol подиум. Они напоминают страницы из глянцевого журнала, где представлены готовые образы.

Навигация
Структурировали блок с навигацией, приоритизировали категории в соответствии с данными аналитики. Расширили список точек входа, добавив теги с брендами и популярными запросами для быстрого поиска и перехода по категориям.
Акцент на товары

Панель с фильтрами и сортировкой вынесли вверх в горизонтальное меню. Это позволило увеличить превью карточек товара и сделать главный акцент на продукцию.

Результат

После релиза мы столкнулись с большим количеством факторов, которые повлияли на замеры результатов до и после. Но существенный рост коэффициента конверсии виден как в сезонные, так и в не сезонные периоды. Так например, при сравнении органического трафика в не сезонный период рост коэффициента конверсии составил 76,34%.

+76% CR
увеличение конверсии после редизайна

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please