О проекте

Lumier — норвежская компания, предлагающая премиальное электрооборудование по доступным ценам для B2B и B2C клиентов. Хотя это молодой семейный бизнес, его основатель Пер Норман Нильсен имеет более 40 лет опыта в предпринимательстве и владеет несколькими известными брендами, связанными с электроникой.

Задачи:

  • Улучшение интерфейса сайта;
  • Привлечение новых пользователей и увеличение количества постоянных клиентов;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Увеличение конверсии онлайн-магазина.

UX-аудит и ESR подход

Начали работу с комплексного исследования десктопной и мобильной версий сайта. После UX-аудита предоставили почти 60 рекомендаций для оптимизации конверсии.  

Продолжили работы по ESR (Evolutionary Site Redesign) подходу, чтобы пошагово усовершенствовать интерфейс для улучшения пользовательского опыта и конкурентоспособности.

1. Персонализированные блоки на главной странице

Проблема: 40% пользователей, которые просматривали главную страницу, были повторными клиентами. Однако для этой категории клиентов не хватало персонализированных блоков.

Решение: Добавить на главную страницу сайта несколько клиентоориентированных блоков:

  • для постоянных посетителей — «последние покупки» или «недавно просмотренные товары»
  • для новых пользователей — блоки с различными товарами, сгруппированными по популярности, сфере использования или рейтингу. 

2. Интуитивно понятная навигация и удобное меню

Проблема: Меню десктопной версии было слишком сложным, а некоторые категории растягивались на 3 строки. В мобильной версии после нажатия кнопки «Назад» пользователи возвращались не на предыдущую страницу, а в бургер-меню или на другую категорию.

Решение: Сделать категории 2-го и 3-го уровней открытыми по умолчанию и упорядочить их в пределах экрана. Для мобильной версии предложили добавить кнопку «Назад» и переместить бургер-меню влево для облегчения навигации.

No items found.
3. Удобные фильтры для каталога товаров

Проблема: 

  1. Длинный список фильтров, а некоторые из них использовались редко;
  2. Отсутствие списка примененных фильтров;
  3. Отсутствие кнопки для очистки выбранных фильтров.

Решение: Оставить только 5-7 самых популярных фильтров, а остальные параметры представить в виде бургер-меню. Добавить блок с перечнем примененных фильтров и кнопки сброса фильтров.

4. Список товаров, стимулирующий к покупке

Проблема: На карточках товаров Lumier не хватало информации, которая бы подчеркивала ценность предложения и не хватало ключевых характеристик каждого продукта. 

Решение: Выводить общий рейтинг продуктов, информацию об акциях и распродажах на карточках товара на странице выдачи каталога, добавить ключевые характеристики товара и кнопку «Добавить в корзину».

5. Информативная карточка товара

Проблема: Отсутствие детальной информации о сроках, цене и способе доставки, что негативно влияло на KPI.

Решение: Добавить визуально выделенный блок с информацией о способах доставки и ее оплаты, используя яркие иконки или список для наглядности.

4. Список товаров, стимулирующий к покупке

Проблема: На карточках товаров Lumier не хватало информации, которая бы подчеркивала ценность предложения и не хватало ключевых характеристик каждого продукта. 

Решение: Выводить общий рейтинг продуктов, информацию об акциях и распродажах на карточках товара на странице выдачи каталога, добавить ключевые характеристики товара и кнопку «Добавить в корзину».

5. Информативная карточка товара

Проблема: Отсутствие детальной информации о сроках, цене и способе доставки, что негативно влияло на KPI.

Решение: Добавить визуально выделенный блок с информацией о способах доставки и ее оплаты, используя яркие иконки или список для наглядности.

6. Структурированная корзина

Проблема: Кнопки выбора количества товара были слишком маленькими, а основной акцент был на иконку «удалить», что приводило к высокому уровню выходов со страницы.

Решение: Увеличить кнопки выбора количества, сместить акцент с иконки удаления товаров, выровнять по размеру блоки цены и количества и уменьшить расстояние между названием товара и его ценой/количеством в десктопной и мобильной версии е-коммерс.

Результаты редизайна

В этом кейсе мы описали лишь небольшую часть проделанной нами работы. Благодаря качественному UX аудиту и эффективному сотрудничеству с клиентом, мы:

  • определили наиболее критические ошибки юзабилити;
  • выбрали наиболее эффективную стратегию редизайна конкретно для этого кейса;
  • разработали клиентоориентированный интерфейс с интуитивно понятной навигацией;
  • подчеркнули преимущества предлагаемых продуктов;
  • расставили правильные акценты;
  • предоставили пользователям необходимую информацию для принятия решения о покупке.

    Читать полную версию кейса

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please