О проекте

ORNER - украинский производитель офисных принадлежностей и товаров для дома и души. Бренд на рынке с 2013 года. Их продукция популярна как в Украине, так и за ее пределами. Компания создает уникальные концепции, дизайны и иллюстрации через собственный отдел дизайна.

Сотрудничает с Турум-бурум с 2021 года по ESR подходу и по принципу "Сервис по подписке" — то есть постоянно поддерживали существующий интерфейс, совершенствовали его в соответствии с изменениями рынка и задач бизнеса (доработка лейблов, каталога, меню, сервисных страниц и т.д.).

Масштабирование бизнеса и изменения интерфейса

  • 2021: Полный UX аудит сайта и более 50 гипотез по оптимизации интерфейса. Выбрали ESR подход — постепенные изменения, не требующие значительных инвестиций, что поспособствовало увеличению мобильных транзакций в 1,5 раза.
  • 2023: Бизнес очень масштабировался, изменились цели компании и поведение целевой аудитории, расширился ассортимент, поэтому появилась потребность в оптимизации стратегии развития интерфейса. Был проведен повторный анализ юзабилити и выявлено более 40 новых гипотез и новых точек роста.

Эволюция дизайна: 6 ключевых изменений интерфейса

1. Увлекательная главная страница — лицо бренда

В 2021 году добавили акцентные блоки, которые подчеркивали уникальность бренда и служили дополнительными точками входа для пользователей. В 2023 интегрировали блок напоминания об оставленной корзине и обновили UI kit для элементов дизайна.

2. Хорошо продуманный каталог и структурированное меню 

В связи с расширением ассортимента, добавили кнопку "Каталог" со структурированным списком категорий и подкатегорий с изображениями, оставив самые актуальные предложения, такие как акции и хиты продаж в горизонтальном меню.

3. Страница выдачи товаров: все до мелочей и удобства пользователя

В 2023 году закрепили кнопки фильтров, сортировки и каталога при прокрутке, добавили интервал выбора цены для удобной фильтрации в соответствии с бюджетом и встроенные рекламные баннеры с релевантными товарами.

No items found.
4. Удобная корзина на любом устройстве

В 2021, на основе данных аналитики была выбрана всплывающая корзина (pop-up) с деталями заказа и простым и понятным призывом к действию.

В 2023 году сделали кнопку "Оформить заказ" более заметной, упростили просмотр товаров через кликабельные фото и сместили акцент на оформленные заказы.

5. Чекаут и доставка: просто, лаконично, понятно

В 2021 году внедрили простой чекаут с несколькими этапами и прогресс-баром. В 2023 году: переделали блок доставки с деталями в свернутом состоянии, добавили возможность редактировать корзину через поп-ап, а в mobile закрепили кнопку "Оформить заказ" внизу экрана.

6. Удобная мобильная версия сайта — must-have

В проекте ORNER особое внимание уделили мобильной версии, разработав ее по принципу mobile-first, чтобы обеспечить максимальное удобство для мобильных пользователей на всех этапах воронки, какой бы гаджет они ни использовали.

Адаптированные баннеры и фото товара под разные размеры экранов, зафиксированные кнопки call-to-action и навигации на ключевых страницах — все, чтобы пользователю было легко и просто выбрать товар и сделать заказ на ходу.

Полученные результаты

Благодаря подходу ESR удалось создать интерфейс, который удовлетворяет потребности пользователей и бизнес-цели, а также повысить ключевые KPI проекта:

  • После первого редизайна в 2022 году количество мобильных транзакций увеличилось в 1,5 раза, а еще 10 тысяч пользователей доходили до чекаута, то есть завершали оформление заказа, что положительно повлияло на конверсию.
  • После редизайна в 2024 году в результате уменьшилось количество отказов на 30% и увеличилась микроконверсия добавления в корзину на 16%.

Посмотреть отзыв на Clutch

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please