О проекте:

Lenovo является глобальной технологической компанией, занимающей 217 место в рейтинге Fortune Global 500, с прибылью 62 миллиарда долларов США. В ней работает 77 000 сотрудников по всему миру, которые сосредоточены на поставке «более умных технологий для каждого».

Задача: Доработать сайт, чтобы он выполнял не только имиджевую функцию, но и начал продавать.

Аудит удобства использования сайта

Провели глубинный UX аудит сайта, после которого клиент получил: 

  • 50 гипотез за 3 недели 
  • готовый детальный план совершенствования 
  • авторский надзор за внедрением рекомендаций.

1. Четкие и понятные Call-to-Actions (CTA).

Проблема: На странице товара пользователи не замечают кнопку «В магазин», поскольку она не указывает на покупку, а ассоциируется с переходом к карте магазинов. Кроме того, кнопка расположена только в навигации страницы, где ее могут не замечать.

Рекомендация: Изменить текст кнопки на «Купить», «Перейти к покупке», «Купить» и т.д. и расположить несколько таких кнопок на странице, что повлияет на количество просмотров списка товаров на сайте shop.lenovo.ua и количество покупок.

2. Продуманный каталог = более короткий путь к покупке

Проблема: Пользователь не может в навигации сразу перейти к подкатегории, линейке товаров или модели, что удлиняет и усложняет путь пользователя к покупке и уменьшает вероятность покупки.

Рекомендация: Добавить выпадающий список с подкатегориями, популярными и новыми моделями. Это сократит количество лишних шагов, упростит поиск товаров и увеличит количество переходов и покупок.

No items found.
3. Удобство покупок в любом месте и в любое время

Проблема: Кнопка покупки расположена в верхней части экрана, что неудобно для пользователей — им приходится тянуться пальцем вверх. Также ее могут не замечать, поскольку она не в привычном месте, что снижает конверсию добавления в корзину.

Рекомендация: Закрепить кнопку покупки и стоимости внизу экрана, чтобы пользователь замечал ее и имел быстрый доступ к ней. Это повысит ее заметность, увеличит количество добавлений в корзину и общее количество покупок.

4. Прозрачные условия: способствуем принятию решений

Проблема: Пользователи не замечают иконки рассрочки/кредитования, что может привести к отказу от покупки. Отсутствие отображения ежемесячного платежа затрудняет принятие решения и может снизить конверсию.

Рекомендация: Добавить отображение стоимости товара в рассрочку/кредит за месяц. Это сделает крупные суммы более доступными, упростит выбор и повысит конверсию добавления в корзину.

4. Прозрачные условия: способствуем принятию решений

Проблема: Пользователи не замечают иконки рассрочки/кредитования, что может привести к отказу от покупки. Отсутствие отображения ежемесячного платежа затрудняет принятие решения и может снизить конверсию.

Рекомендация: Добавить отображение стоимости товара в рассрочку/кредит за месяц. Это сделает крупные суммы более доступными, упростит выбор и повысит конверсию добавления в корзину.

Благодаря UX-аудиту и внедрению рекомендаций Турум-бурум по оптимизации интерфейса, конверсия (CR) сайта Lenovo выросла в 4 раза, bounce rate снизился на 46%, а exit rate – на 34%. Также мы осуществили донастройку аналитики и детальнее разметили события, чтобы компания имела актуальную картину эффективности своей работы.

Просмотреть отзыв на Clutch

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please