О проекте

Green Chef – украинский бренд, который занимается производством и продажей продуктов и рационов для сбалансированного питания на основе ингредиентов только растительного происхождения.
Проблематика: Текущий сайт не решал задачи бизнеса, к тому же платформа не позволяла масштабироваться.
Задача:
  • Сайт должен быть простым, интересным и доступным, как разговор с лучшей подругой. 
  • Разработать эффективный инструмент для продаж, который позволит сделать большой boost.
Сервисный дизайн
Учитывая особенности бизнеса мы выбрали сервисный дизайн с созданием эффекта Instagram — платформы, с которой начиналась история появления бренда. 
От концепции до реализации
Главная страница
  • Фокус на ценностях и преимуществах бренда
  • Геймификация и забота о пользователе
  • Акцент на личном бренде
  • Отсылка к Instagram
Страница товара
  • Качественная презентация товара
  • Скорректированная информационная иерархия
  • Наличие ключевых данных для принятия решения о покупке: блок социального доказательства; дополнительные опции заказа (упаковка, открытка, свечи и т.д.); блоки с кастомными иконками, которые указывают на преимущества продукта; характеристики товара и тому подобное
  • Upsell и cross-sale блоки
Страница рациона питания
  • Структурированная, понятная и обозримая информация
  • Акцент на ключевые преимущества продукции
  • Отзывы довольных клиентов
Чекаут
  • Компактная и последовательная страница: убрали лишние шаги, а сложные анимации заменили на более простые элементы
  • Функция автоматического хранения ранее введенных данных
  • Оптимизированная структура
  • Длина страницы значительно сокращена
Сервисные страницы сайта
Рекомендовали имплементировать отдельную страницу с условиями программы лояльности, Отдельная страница, где четко описаны преимущества, а также есть элемент call-to-action и опция быстрого заполнения формы.
Блог
Содержимое блога Green Chef сфокусировано на конверсии, включая ссылки на товары
Результаты создания сервисного дизайна для Green Chef
Благодаря комплексному подходу команды и тесному сотрудничеству с заказчицей нам удалось разработать привлекательный клиентоориентированный дизайн, который:
  • Подчеркивает преимущества продукции;
  • Предоставляет пользователям всю необходимую информацию для совершения покупки;
  • Транслирует ценности бренда.

Результаты работы

В результате сравнения данных аналитики за 2 недели до и соответственно после запуска сайта:
  • Микроконверсия перехода из выдачи товаров на страницу товара для продуктов выросла на  23%, а для рационов — на 19%.
  • Вовлеченность пользователей на главной странице выросла на 49,65%.
  • Средняя продолжительность сеанса по сайту выросла на 13,17%.

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please