О проекте
Green Chef – украинский бренд, который занимается производством и продажей продуктов и рационов для сбалансированного питания на основе ингредиентов только растительного происхождения.
Проблематика: Текущий сайт не решал задачи бизнеса, к тому же платформа не позволяла масштабироваться.
Задача:
- Сайт должен быть простым, интересным и доступным, как разговор с лучшей подругой.
- Разработать эффективный инструмент для продаж, который позволит сделать большой boost.
Сервисный дизайн
Учитывая особенности бизнеса мы выбрали сервисный дизайн с созданием эффекта Instagram — платформы, с которой начиналась история появления бренда.
От концепции до реализации
Главная страница
- Фокус на ценностях и преимуществах бренда
- Геймификация и забота о пользователе
- Акцент на личном бренде
- Отсылка к Instagram
Страница товара
- Качественная презентация товара
- Скорректированная информационная иерархия
- Наличие ключевых данных для принятия решения о покупке: блок социального доказательства; дополнительные опции заказа (упаковка, открытка, свечи и т.д.); блоки с кастомными иконками, которые указывают на преимущества продукта; характеристики товара и тому подобное
- Upsell и cross-sale блоки
Страница рациона питания
- Структурированная, понятная и обозримая информация
- Акцент на ключевые преимущества продукции
- Отзывы довольных клиентов
Чекаут
- Компактная и последовательная страница: убрали лишние шаги, а сложные анимации заменили на более простые элементы
- Функция автоматического хранения ранее введенных данных
- Оптимизированная структура
- Длина страницы значительно сокращена
Сервисные страницы сайта
Рекомендовали имплементировать отдельную страницу с условиями программы лояльности, Отдельная страница, где четко описаны преимущества, а также есть элемент call-to-action и опция быстрого заполнения формы.
Блог
Содержимое блога Green Chef сфокусировано на конверсии, включая ссылки на товары
Результаты создания сервисного дизайна для Green Chef
Благодаря комплексному подходу команды и тесному сотрудничеству с заказчицей нам удалось разработать привлекательный клиентоориентированный дизайн, который:
- Подчеркивает преимущества продукции;
- Предоставляет пользователям всю необходимую информацию для совершения покупки;
- Транслирует ценности бренда.
Результаты работы
В результате сравнения данных аналитики за 2 недели до и соответственно после запуска сайта:
- Микроконверсия перехода из выдачи товаров на страницу товара для продуктов выросла на 23%, а для рационов — на 19%.
- Вовлеченность пользователей на главной странице выросла на 49,65%.
- Средняя продолжительность сеанса по сайту выросла на 13,17%.
Полная версия кейса