О проекте:
Владелец платформы Selzy — Ecomz Holding Limited (Кипр). Ecomz Holding Limited — международная компания и большая команда специалистов из разных стран. Мы занимаемся email-маркетингом с 2008 года. За это время нам доверили рассылки более 870 000 клиентов, и мы доставили 65 миллиардов электронных писем прямо в папку входящих писем.
Задача:
Переделать главную страницу, определить новые точки роста и обеспечить лидогенерацию на этапе первого соприкосновения с продуктом.
Особенности:
Для создания нового дизайна использовали Story Tailing подход на страницах интерфейса.
Процесс:
Начали работу с UX-аудита:
- просмотрели количественные показатели с помощью Google Analytics;
- определили слабые точки переходов;
- подключили Hotjar для сбора качественных данных;
- оценили поведение пользователей;
- на основании всех собранных данных построили гипотезы по улучшению интерфейса.
Перешли к реализации UX/UI изменений:
- переделали структуру главной страницы для украинского сайта
- сделали редизайн на основе уже имеющейся стилистики главной компании
Главная страница
Важные преимущества разместили выше. Уменьшили длину страницы, ведь глубина скролла составляла до трех экранов. На каждом из ключевых экранов разместили СТА.
Результат:
Создали главную страницу, которая рассказывает историю, как легко начать работать с e-mail рассылками благодаря продукту Selzy.
В результате количество лидов увеличилось на 24%.
В результате количество лидов увеличилось на 24%.