Маркетплейс
пищевых добавок
Онлайн-сервис для поиска, выбора и заказа витаминов и биологически активных добавок
Цель проекта — разработать удобный и современный дизайн для торговой площадки, сделать акцент на основных конверсионных страницах: каталог, страница товара, корзина, оформление заказа и т.д.
Аналитика, проектирование
& визуализация
Наша команда аналитиков и дизайнеров провела большую работу по исследованию и разработке интерфейсов для достижения эффективных результатов в проекте
Аналитика
Прототипирование
UX
UI
Wireframes
150+ экранов
Цвета
Шрифт
Ubuntu
Главная страница
Мы возглавили работу по изменению дизайна главной страницы интернет-магазина витаминов и биологически активных добавок. Отдав предпочтение интуитивно понятной навигации и визуально привлекательным витринам товаров, мы добились значительного вовлечения пользователей и роста продаж. Этот пример демонстрирует, как стратегический UX/UI-дизайн может привести к ощутимым результатам в сфере электронной коммерции.
Страница товара
На странице товара мы тщательно проработали каждый элемент, обеспечив легко читаемые инструкции, заметные изображения продукта и важные детали, такие как миллиграммы, капсулы и другая важная информация. Наши UX-решения основывались на предыдущих данных, полученных в результате аналитики персон пользователей и user flow.
Корзина
При создании корзины мы тщательно продумали отраслевые нюансы и адаптировали ее к уникальным потребностям наших клиентов. Мы разработали бесшовный процесс покупки, который позволяет покупателям выбирать между отдельными блистерными упаковками или полной упаковкой, предоставляя им возможность забрать свой заказ в ближайшем магазине или завершить покупку онлайн. Кроме того, мы внедрили функцию «поделиться корзиной», позволяющую покупателям принимать коллективные решения.