О проекте
Shabo — украинская винодельческая компания, которая занимается производством вин с 1946 года. Ассортимент продукции представлен во всех регионах Украины, а также в 18 странах.
Задача
Создать новый современный дизайн, который подчеркнет репутацию бренда, а также удовлетворит потребности пользователей.
Этапы процесса редизайна сайта
1
Провели интервью с владельцами бизнеса и маркетологами;
2
Сделали консолидированный сбор требований;
3
Изучили особенности продукта и бизнеса;
4
Провели анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
5
Сделали UX аудит и проанализировали аналитику текущего сайта
6
Создали обновленную информационную архитектуру;
7
Разработали макеты и прототипы;
8
Создали новый UX/UI дизайн сайта с учетом адаптивности.
Проблемы стилистики
Предыдущая версия сайта имела несколько ключевых недостатков:
— Хаотичность шрифтов на баннерах и в меню;
— Слишком простая цветовая гамма (черно-белая), которая не раскрывает истинных ценностей бренда Shabo;
— Не аккуратные баннеры с большим количеством текста, отвлекающие внимание от основного продукта.
— Хаотичность шрифтов на баннерах и в меню;
— Слишком простая цветовая гамма (черно-белая), которая не раскрывает истинных ценностей бренда Shabo;
— Не аккуратные баннеры с большим количеством текста, отвлекающие внимание от основного продукта.
Новые цвета и структура
Основными цветами мы выбрали более благородные оттенки серого, черного и бордового, которые ассоциируются со статусностью, постоянством к традициям и перекликаются по цвету с основным видом продукции — красным вином
Главная страница
Мы упорядочили отображение информации на главной странице сайта, привели все к единому формату и стилю, чтобы подчеркнуть брендовость.
Страница выдачи
Быстрый просмотр товара с ключевыми характеристиками и важной информацией о товаре, которая появляется на ховере при наведении курсором на товар. А также поиск по самым популярным запросам пользователей согласно аналитике.
Страница товара
Приоритезировали и структурировали информацию, добавили элементы визуализации для облегчения восприятия текстовой информации, внедрили полезные кросс-сейл и апсейл инструменты со скидками в единой экосистеме для увеличения среднего чека.
Результаты редизайна
Новый дизайн сайта Shabo имеет более современный и свежий вид, который более точно отражает бренд и улучшает пользовательский опыт. Такая концепция позволяет бренду качественнее развивать собственную экосистему крепких напитков и формировать лояльное сообщество ценителей продукции Shabo на сайте.
Прочитать полную версию статьи-кейса можно здесь
Прочитать полную версию статьи-кейса можно здесь