О проекте

glo™ – это бренд компании BAT, под которым выпускаются устройства для нагревания табачных стиков. British American Tobacco Plc одна из ведущих глобальных международных компаний, под торговыми марками которой продукция продается на более 200 рынках.
Дисклеймер: в дальнейшем мы не делаем рекламу товаров и бренда glo™, а только демонстрируем выполненную работу студии «Турум-бурум» на конкретных примерах проекта.

Проблематика:

  1. Некорректно настроенные инструменты сбора информации, препятствующие осуществлению корректного анализа взаимодействия пользователей с сайтом и принятию релевантных решений по дальнейшим изменениям в интерфейсе и отслеживанию их влияния на KPIs.
  2. Недостатки юзабилити интерфейса, которые могли негативно влиять на ключевые показатели сайта.
Задача:
Усовершенствование UX/UI-дизайна и исправление настроек GA4 для сайта glo™

ESR подход


Мы решили применить подход ESR (Evolutionary Site Redesign), поскольку сайт glo™ имеет узнаваемый среди пользователей стиль и функционирует как уже отлаженный механизм для оптимизации.

Этот подход предполагает поэтапное внедрение изменений в дизайне с целью улучшения юзабилити и увеличения конверсий заказов.

Вместо создания нового сайта мы анализируем данный дизайн для выявления недостатков и совершенствования его с учетом тактик CRO для повышения конверсий в сфере электронной коммерции.

Исправление недостатков настройки Google Analytics 4

Разработали ивент-карту для определения возможных путей, которыми пользователи могут пройти для решения своих задач.
Создали схему событий и параметров, которые применили к картам пути пользователей для мониторинга образцов поведения посетителей сайта на каждом этапе их взаимодействия с платформой.

Рекомендации по устранению ошибок юзабилити

  • выявили более 80 ошибок сайта
  • сформировали гипотезы улучшения выявленных юзабилити недостатков
  • разработали прототипы будущего сайта glo™

1. Недостаточная вовлеченность постоянных клиентов

Проблема: На главной странице низкие показатели скролла и взаимодействия с элементами, а значит главная страница не выполняет основную задачу - заинтересовать пользователей.
Рекомендация: Адаптировать главную страницу под интересы возвращающихся пользователей - вместо перечня из 6 одинаковых популярных товаров отображать список из разных моделей товаров.
До редизайна

Вид главной страницы после редизайна

Демонстрация новых моделей девайса, сопутствующих товаров и аксессуаров для привлечения пользователей продвигаться дальше по сайту
После редизайна

2. Неудобная опция выбора цвета товара

Проблема: Проблема: 40% пользователей не просматривают выбранный товар в других цветах и покидают страницу
Рекомендация: Упростить опцию выбора цвета, поднять выше индикаторы цветов и расположить их возле фото товара.
До редизайна
Отсутствие быстрого переключателя цвета и тепловая карта, которая демонстрирует, что только 60% пользователей доскроллировали до конца страницы.

Карточка товара после редизайна:

Удобный переключатель цвета, дополнительные фото в галерее, ускоренная загрузка страницы (мобильная версия)

После редизайна

3. Невозможно быстро приобрести выбранный продукт

Проблема: страница с таблицей сравнения продукции не имела кнопки добавления в корзину.
До редизайна
Рекомендация: добавить кнопку «Купить» или же сделать карточки товаров в сравнении кликабельными, чтобы пользователи могли перейти на страницу.
После редизайна

4. Неправильные акценты, способствовавшие выходу пользователей

Проблема: на странице корзины фиксировалась общая сумма заказа, но не было фиксированной кнопки перехода
к оформлению.
До редизайна
Рекомендация: фиксировать при скролле кнопку оформления заказа и сместить акцент на нее, чтобы поощрить пользователей завершить покупку.
После редизайна

Редизайн сайта glo™ по ESR: основные достижения

Во время работы над оптимизацией сайта продаж систем нагрева glo™ наша команда сконцентрировалась на двух ключевых задачах:

  • Настройка инструментов сбора информации для анализа.
  • Выявление ошибок юзабилити на сайте с помощью настроенной аналитики и предоставление рекомендаций для их исправления.

В результате, уже через два месяца после выпуска новой версии сайта:

+87% СR
Конверсия при посадке на карточки товаров
+22,31% СR
Конверсия для новых пользователей
+131% СR
Конверсия пользователей, просмотревших страницы девайса glo™hyper x2 для десктоп

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please