.png)
- Омниканальный fashion-ритейлер №1 в Украине
- 3,5 млн. онлайн посетителей в месяц
- 25 лет на рынке
- 114 магазинов
- 25 городов Украины
- 200 брендов в портфеле
- Победитель конкурса Retail Awards в номинации «Лучшая сеть магазинов обуви 2018»
- Победитель RDB Awards-2019 в номинации “Международный fashion-оператор года”
После изучения бизнеса и общения с собственниками, мы выделили главные требования:
-
Фокусировка на увеличении дохода
-
Быстрота внедрения изменений
-
Тестирование и проверка решений
-
Минимизация рисков
-
Постоянное развитие проекта
Поэтому выбор пал на ESR подход к редизайну сайта.
ESR (Evolution site redesign) - это поэтапное улучшение интерфейса с использованием принципов СRO (conversion rate optimization) с целью увеличения дохода. Главное преимущество подхода - все изменения базируются на данных аналитики и подтверждаются А/В тестами, поэтому риски минимальны, инвестиции в интерфейс незначительны и быстро окупаются.
.png)


Результат аудита:
91 страница отчета
54 выявленные ошибки и рекомендации к ним
120 часов работы юзабилити-специалиста
.png)
Мы исправили критические ошибки и приступили к поэтапному улучшению интерфейса.
Все гипотезы мы основывали на данных из Google Analytics, тепловых карт и обратной связи пользователей сайта.
Решения проверяли с помощью А/Б тестов и сравнения метрик сайта.
Согласно данным аналитики, 3% посетителей сайта активно пользовались поиском, а это составляло около 60 000 человек в месяц. Это достаточно большой сегмент лояльной к бренду аудитории, коэффициент конверсии которой был в 6 раз выше, чем у других пользователей.


Проверили их реализацию на сайте и выявили ряд проблем:
- не подгружаются категории поисковых запросов,
- отображаются некорректные результаты поиска,
- нет быстрого входа в категории товаров.

Проработали алгоритм работы поиска согласно тому, что ищут пользователи

Коэффициент транзакций с поиска за 2 месяца увеличился на 74,64%


- Лишние шаги при переходе в корзину
- Кнопка "В корзину" располагается на странице Корзины для добавления рекомендуемого товара
- Отображаются характеристики, не соответствующие товару

- Сократили путь к корзине на 1 шаг
- Добавили элементы кросс-села, проработали комплекты товаров
- Добавили акцент на цену и кнопку “Оформить заказ”


- сложный многошаговый путь к странице,
- чрезмерное количество полей,
- не интуитивный выбор доставки и оплаты,
- нет подсказок к ошибкам для полей ввода,
- не информативная страница благодарности за заказ

Коэффициент конверсии увеличился на 54,68%.

Устранив лишь те проблемы, которые лежали на поверхности, мы получили хорошие результаты:
Удалось увеличить конверсию на 55,4%.
Средний доход на пользователя (ARPU) вырос на 71,43%.
Конверсия со страницы чекаута увеличилась на 128%.
Скачать полную версию кейса в PDF
