О проекте

World of Comics — сеть тематических магазинов для фанатов гик- и попкультуры в Украине. В ассортименте магазина только официальные и лицензированные товары: мерчи, Funko Pop, комиксы, настольные игры, коллекционные изделия. 

Задача: создать крутой тематический адаптивный дизайн e-commerce сайта, который будет передавать атмосферу магических вселенных физических магазинов бренда через экран. 

Экспертный анализ интерфейса

Мы начали работу с проведения брифинга с представителями компании. После этого мы разработали информационную архитектуру интернет-магазина, определились с расположением и наполнением страниц с учетом принципов mobile first.

Стилистика сайта

Минималистичный белый фон, яркие акценты на СТА, собственные кастомные иллюстрации, которые максимально подчеркивают супергеройскую тематику магазина и ассортимент товаров.

No items found.
Меню

Меню сайта представлено в виде кастомных изображений героев комиксов, чтобы пользователи могли по картинке быстро найти все релевантные товары.

Навигация

Каталог с основными категориями построили по туннельному подходу как в адаптиве, так и в десктопе, чтобы не путать пользователей и максимально упростить поиск нужного товара. 

Страница товара

Оптимизировали страницу товара под мобильные гаджеты: добавили скролл между страницами товаров одной категории, оставили хлебные крошки для быстрой ориентации по сайту, СТА разместили так, чтобы она попадала на первый экран.

Страница оформления заказа

Чекаут занимает всего одну страницу — клиентам нужно заполнить несколько пунктов, чтобы завершить процесс покупки. То есть мы создали «чистый интерфейс», который требует от пользователей минимум времени и усилий.

Навигация

Каталог с основными категориями построили по туннельному подходу как в адаптиве, так и в десктопе, чтобы не путать пользователей и максимально упростить поиск нужного товара. 

Страница товара

Оптимизировали страницу товара под мобильные гаджеты: добавили скролл между страницами товаров одной категории, оставили хлебные крошки для быстрой ориентации по сайту, СТА разместили так, чтобы она попадала на первый экран.

Страница оформления заказа

Чекаут занимает всего одну страницу — клиентам нужно заполнить несколько пунктов, чтобы завершить процесс покупки. То есть мы создали «чистый интерфейс», который требует от пользователей минимум времени и усилий.

Checkout на мобільной версии

Результаты редизайна

Мы создали дизайн страниц сайта в минималистичном стиле, разработали кастомные изображения, расставили правильные акценты, выбрали нужный Tone of Voice и получили крутой тематический интернет-магазин, который полностью удовлетворяет потребности целевой аудитории и выполняет задачи бизнеса.

Прочитать полную версию статьи-кейса можно здесь

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please