Intertop

Увеличение конверсии на 55% для intertop.ua
О проекте
О проекте:
  • Омниканальный fashion-ритейлер №1 в Украине
  • 3,5 млн. онлайн посетителей в месяц
  • 25 лет на рынке
  • 114 магазинов
  • 25 городов Украины
  • 200 брендов в портфеле
  • Победитель конкурса Retail Awards в номинации «Лучшая сеть магазинов обуви 2018»
  • Победитель RDB Awards-2019 в номинации “Международный fashion-оператор года”

Задачи Intertop и поиск подхода

После изучения бизнеса и общения с собственниками, мы выделили главные требования:

  • Фокусировка на увеличении дохода

  • Быстрота внедрения изменений 

  • Тестирование и проверка решений

  • Минимизация рисков

  • Постоянное развитие проекта


Поэтому выбор пал на ESR подход к редизайну сайта. 


ESR (Evolution site redesign) - это поэтапное улучшение интерфейса с использованием принципов СRO (conversion rate optimization) с целью увеличения дохода. Главное преимущество подхода - все изменения базируются на данных аналитики и подтверждаются А/В тестами, поэтому риски минимальны, инвестиции в интерфейс незначительны и быстро окупаются. 





Задачи Intertop и поиск подхода
Процесс работы по ESR
Процесс работы по ESR
Анализ UX
Анализ UX
Мы глубоко погрузились в аналитику сайта и бизнес, нашли недостатки интерфейса, приоритезировали их и выдвинули гипотезы для исправления.


Результат аудита:

91       страница отчета
54       выявленные ошибки и рекомендации к ним 
120    часов работы юзабилити-специалиста

Построение и тестирование гипотез
Построение и тестирование гипотез

Мы исправили критические ошибки и приступили к поэтапному улучшению интерфейса.

Все гипотезы мы основывали на данных из Google Analytics, тепловых карт и обратной связи пользователей сайта.

Решения проверяли с помощью А/Б тестов и сравнения метрик сайта.

Пример 1: Оптимизация поиска
Почему мы отнесли эту задачу к приоритетным?

Согласно данным аналитики, 3% посетителей сайта активно пользовались поиском, а это составляло около 60 000 человек в месяц. Это достаточно большой сегмент лояльной к бренду аудитории, коэффициент конверсии которой был в 6 раз выше, чем у других пользователей. 



Пример №1 Оптимизация поиска на сайте Intertop
Шаг 1
Мы изучили, какие поисковые запросы чаще всего вводят пользователи:
Шаг 1
Шаг 2

Проверили их реализацию на сайте и выявили ряд проблем:

  • не подгружаются категории поисковых запросов,
  • отображаются некорректные результаты поиска,
  • нет быстрого входа в категории товаров.

Шаг 2
Шаг 3

Проработали алгоритм работы поиска согласно тому, что ищут пользователи

Шаг 3
Результат оптимизации поиска

Коэффициент транзакций с поиска за 2 месяца увеличился на 74,64%

Результат оптимизации поиска на сайте Intertop
Пример 2: Оптимизация корзины
Пример №2 Оптимизация корзины
Выявление ошибок
  • Лишние шаги при переходе в корзину
  • Кнопка "В корзину" располагается на странице Корзины для добавления рекомендуемого товара
  • Отображаются характеристики, не соответствующие товару 

Корзина Шаг 1
Результат оптимизации корзины
  • Сократили путь к корзине на 1 шаг
  • Добавили элементы кросс-села, проработали комплекты товаров
  • Добавили акцент на цену и кнопку “Оформить заказ”

Шаг 2 Результат оптимизации корзины
Пример 3: Оптимизация чекаута
Пример №3 Оптимизация чекаута
Выявление ошибок
  • сложный многошаговый путь к странице,
  • чрезмерное количество полей,
  • не интуитивный выбор доставки и оплаты,
  • нет подсказок к ошибкам для полей ввода,
  • не информативная страница благодарности за заказ

Выявление ошибок чекаут
Результат А/Б теста

Коэффициент конверсии увеличился на 54,68%.




Результат чекаута
Результаты ESR подхода за 1 год
За 1 год работы с Intertop в несколько итераций мы переработали главную страницу сайта, оптимизировали поиск по сайту, процесс резервирования товара и другие страницы. В планах стоит тестирование новых гипотез и внедрение поэтапных изменений.

Устранив лишь те проблемы, которые лежали на поверхности, мы получили хорошие результаты:

Удалось увеличить конверсию на 55,4%.

Средний доход на пользователя (ARPU) вырос на 71,43%.

Конверсия со страницы чекаута увеличилась на 128%.
Результаты ESR подхода за 1 год
Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Baku Electronics
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.