Infoshina.com.ua

Оптимизация конверсии по ESR подходу для Infoshina.com.ua
О проекте
О проекте:

Infoshina — лидер ниши по продаже шин и дисков, на рынке с 2013 года, на сайте интернет-магазина более 600 000 онлайн посещений в месяц. Официальный дилер Michelin, Goodyear, Premiorri, Bridgestone и Rosava в Харькове и Харьковской области. 


ESR подход подразумевает поэтапные точечные изменения дизайна сайта, благодаря которым можно быстро добиться улучшения KPI.



Баннер
Оптимизация карточки товара
Примеры ESR подхода в действии
Гипотеза №1:

Если переместить панель с кнопкой «Купить» вниз страницы, конверсия в добавление в корзину из панели увеличится. 

Гипотеза №1:
Результат:

Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 85,57% после перемещения кнопки «Купить» вниз экрана.

Результат:1
Гипотеза №2:

Если исправить отступы между элементами и убрать лишние блоки «Статьи», баннер без четкой выгоды и поднять выше блоки кросс сейла, можно увеличить количество добавлений товара в корзину.

Гипотеза №2:
Результат:

Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 13,26%, по результатам А/Б тестирования.

Результат:2
Оптимизация попап-корзины
Оптимизация попап-корзины
Гипотеза №3:

Если убрать кнопку «Продолжить покупки» и изменить цвет кнопки «Оформить заказ» на более контрастный можно увеличить количество переходов на страницу оформления заказа после добавления товара в корзину.

Гипотеза №3:
Результат
Микроконверсия перехода из корзины к оформлению заказа увеличилась на 14,8% после того, как мы оставили одну приоритетную кнопку «Оформить заказ» и изменили её цвет на более контрастный по отношению к другим элементам интерфейса.




to be continued ...
Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Dobovo
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.