
Infoshina — лидер ниши по продаже шин и дисков, на рынке с 2013 года, на сайте интернет-магазина более 600 000 онлайн посещений в месяц. Официальный дилер Michelin, Goodyear, Premiorri, Bridgestone и Rosava в Харькове и Харьковской области.
ESR подход подразумевает поэтапные точечные изменения дизайна сайта, благодаря которым можно быстро добиться улучшения KPI.


Если переместить панель с кнопкой «Купить» вниз страницы, конверсия в добавление в корзину из панели увеличится.

Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 85,57% после перемещения кнопки «Купить» вниз экрана.

Если исправить отступы между элементами и убрать лишние блоки «Статьи», баннер без четкой выгоды и поднять выше блоки кросс сейла, можно увеличить количество добавлений товара в корзину.

Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 13,26%, по результатам А/Б тестирования.


Если убрать кнопку «Продолжить покупки» и изменить цвет кнопки «Оформить заказ» на более контрастный можно увеличить количество переходов на страницу оформления заказа после добавления товара в корзину.

to be continued ...