Antoshka

Более 20-ти лет занимает лидирующие позиции на рынке товаров для детей — Antoshka
О проекте
Почему потребовался редизайн?
Редизайн по RSR

Предыдущий интерфейс для интернет-магазина Антошка компания Турум-бурум создавала еще в 2013 году

Все факторы указывали на то, что нужно применить RSR подход в редизайне, т.е. создать новый интерфейс для интернет-магазина:


 - Масштабирование бизнеса

 - Рост доли пользователей mobile 

 - Смена дизайн-концепции

 - Изменение технологий

 - Новые паттерны поведения пользователей



Изменения в интерфейсе
Ключевые изменения  интерфейсе
Карточка товара
Сформировали визуальные акценты на трех блоках:

 - Фотография;
 - Блок принятия решения: цена, притягивающая основное внимание кнопка купить, и второстепенные призывы — распечатать карточку товара, поделиться товаром через email;
 - Служебная информация о доставке и оплате. 


Результат:

Количество пользователей, оформивших заказ после просмотра карточки товара в desktop, выросло на 45%, в mobile — на 47%.


Карточка товара
Корзина

 - Реализовали корзину в двух видах: отдельная страница и поп-ап. 
 - Добавили вкладку «Избранное» и «Вы просматривали», откуда пользователь одним кликом может добавить товар в корзину.
 - Реализовали возможность поделиться корзиной, учитывая паттерны поведения современного пользователя.


Результат:

Конверсия с корзины в чекаут в mobile выросла на 31%, в desktop — на 29%.

 Корзина
Чекаут
Чекаут

 - Структурировали информацию в форме заказа, разбили ее на смысловые блоки, путем визуальных акцентов; 
 - Минимизировали шаги при переходе к оформлению заказа, заложив не обязательный переход в корзину;
 - В каждом поле реализовали подсказки и возможность автозаполнения.


Результат:

В mobile процент пользователей, оформивших заказ, вырос на 35%, в desktop количество пользователей, оформивших заказ, выросло на 43%.



Фичи
Интересные фичи
Моя семья
Моя семья

Теперь пользователь может добавить данные о своих детях в личный кабинет и получать более релевантную, персональную выдачу товаров.  


Отслеживание заказа

Специальная кнопка на главной странице помогает пользователю оперативно узнать всю информацию о своей покупке без перехода в личный кабинет.


Отслеживание заказа
Омниканальная программа лояльности
Программа лояльности

Чтобы синхронизировать офлайн и онлайн работу скидочных и накопительных программ, мы реализовали вкладку “Моя скидка” в личном кабинете, чтобы пользователь мог видеть подробную информацию обо всех возможных выгодах.


Список желаний

Пользователь может оформить свои пожелания из вкладки “Избранное” в отдельный список и уйти с сайта, все товары при этом сохранятся и при авторизации будут доступны.

Можно создавать несколько списков желаний и делиться ими с другими пользователями или распечатывать.

Список желаний
Результат редизайна

Коэффициент конверсии интернет-магазина Антошка вырос на 36%.


Время — фактор, беспощадный к интерфейсам
Смотреть полный кейс
Смотреть полный кейс

Вы можете скачать полную версию статьи-кейса в PDF-формате по ссылке ниже:


«Как, меняя интерфейс под потребности пользователей, можно увеличить конверсию на 36%: Кейс Антошка»

Или прочитать ее тут:  Кейс Антошка на AIN.ua


Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект ТехноËж
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.