О проекте
The Spy Store ─ это авторитетная австралийская компания, которая специализируется на оборудовании и услугах наблюдения.
Имея почти 10 лет опыта работы на рынке, магазин ценит свою репутацию и предлагает высококачественные инструменты, тщательно проверенные специалистами компании.
Несмотря на популярность услуг, предоставляемых компанией, ее веб-сайт показал низкий уровень лояльности клиентов и вовлеченности в интерфейс, что повлияло на продажи и конверсию.
Услуги CRO по ESR подходу
Мы провели детальный юзабилити аудит, а затем перешли к оптимизации конверсии сайта по подходу ESR:
Предоставили более 60 рекомендаций для оптимизации конверсии;
Структурировали контент на ключевых страницах;
Упростили процесс навигации в воронке;
Улучшили адаптивный дизайн;
Добавили upsell и cross-sale инструменты.
5 самых критичных ошибок
1. Недоработанная стилистика и перегруженная шапка сайта
Проблема: сессия для новых пользователей завершалась в 54% случаев из-за сложной навигации по сайту.
Решение: приоритезировали все элементы по их популярности и расставили соответствующие акценты.
2. Главная страница: неочевидные услуги интернет-магазина
Проблема: сайт имел высокий показатель отказов (77,87%) и показатель выходов (54,03%), поскольку клиенты не имели достаточно информации об услугах компании.
Решение: мы создали эстетически приятный баннер с описательным заголовком и четким призывом к действию (CTA).
3. Текст, объясняющий основные услуги и преимущества компании
Проблема: текстовое описание переместило список товаров ниже первого экрана, названия товаров были слишком большими, цену и скидки трудно было заметить.
Решение: определять размер текста и элементов в соответствии с их важностью.
4. Отсутствие кнопок «добавить в избранное и купить»
Проблема: отсутствие двух ключевых кнопок, необходимых для оптимизации бизнес-конверсии: «добавить в список желаний» и «добавить в корзину».
Решение: добавить кнопки «Купить» и «Добавить в избранное» в превью карточки товара, чтобы пользователи могли добавлять товары в список желаний или корзину без лишних действий.
5. Трудности с покупкой сразу нескольких товаров
Проблема: когда пользователь нажимает на кнопку оформления заказа, появляется поп-ап окно с рекламой, которое невозможно закрыть.
Решение: переделать дизайн поп-апа таким образом, чтобы он не препятствовал пользователям продолжать сессию и добавить блок кроссейла, чтобы увеличить средний чек.
Главная страница
Фильтры
Другие страницы сайта
Основные изменения KPIs после редизайна сайта
Коэффициент конверсии интернет-магазина
+16%
Количество посетителей
сайта с мобайла
сайта с мобайла
Средний доход на одного пользователя (ARPU)
+20%
Процент пользователей,
которые добавляют товары
из карточки товара
которые добавляют товары
из карточки товара
+80%
Количество товаров, добавленных в корзину в мобильной версии
+100%
Коэффициент конверсии для возвращающихся клиентов
+16%
Положительная тенденция в конвертации новых посетителей в покупателей
UX-аудит The Spy Store позволил интернет-магазину получить доход, который не мог быть получен ранее из-за имеющихся ошибок в интерфейсе и функционале.