Shabo

украинская винодельная компания, лидер отрасли — Shabo
О проекте
О проекте

Shabo — украинская винодельная компания, занимающаяся производством вин с 1946 года. Ассортимент продукции представлен во всех регионах Украины, а также в 18 странах мира. 


Задача: создать новый современный дизайн, который подчеркнет репутацию бренда, а также будет удовлетворять все запросы пользователей.


Этапы процесса редизайна сайта

- Провели интервью с владельцами бизнеса и маркетологами;
- Сделали консолидированный сбор требований;
- Изучили особенности продукта и бизнеса;
- Провели анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
- Сделали UX аудит и проанализировали аналитику текущего сайта;
- Создали обновленную информационную архитектуру;
- Разработали макеты и прототипы;
- Создали новый UX/UI дизайн сайта с учетом адаптивности.

Этапы процесса редизайна сайта
Проблеми стилистики
Проблеми стилистики

В предыдущей версии сайта было несколько ключевых недостатков:

  - Хаотичность шрифтов на баннерах и меню;
  - Слишком простая цветовая гамма (черно-белая), не раскрывала истинных ценностей бренда Shabo;
  - Перегруженные баннеры с большим количеством текста отвлекали внимание от основного продукта.

Новые цвета и структура
Основными цветами мы выбрали более благородные оттенки серого, черного и бордового, которые ассоциируются со статусностью, верностью традициям и перекликаются по цвету с основным видом продукции — красным вином.
Новые цвета и структура
Перебивка
Главная страница

Структурировали информацию на главной странице сайта, привели все к единому формату и стилю, чтобы подчеркнуть брендовость.

Главная страница
Страница выдачи

Быстрый просмотр товара с ключевыми характеристиками и важной информацией о продукте, которая появляется в ховере при наведении курсора на товар. А также поиск по самым популярным запросам пользователей согласно аналитике.

Страница выдачи
Карточка товара

Приоритезировали и структурировали информацию, добавили элементы визуализации для облегчения восприятия текстовой информации, внедрили полезные кросс-сейл и апсейл инструменты со скидками в единой экосистеме для увеличения среднего чека.

Карточка товара
KT
Результат
Результат редизайна

Новый дизайн сайта Shabo выглядит более современным и свежим, точнее отражает особенности бренда и улучшает пользовательский опыт. Такая концепция позволяет бизнесу качественно развивать собственную экосистему крепких напитков и формировать лояльное сообщество ценителей продукции Shabo через сайт.


Прочитать полную версию статьи-кейса можно тут:

Clip path group.png

Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Lamour
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.