.png)
Shabo — украинская винодельная компания, занимающаяся производством вин с 1946 года. Ассортимент продукции представлен во всех регионах Украины, а также в 18 странах мира.
Задача: создать новый современный дизайн, который подчеркнет репутацию бренда, а также будет удовлетворять все запросы пользователей.
- Провели интервью с владельцами бизнеса и маркетологами;
- Сделали консолидированный сбор требований;
- Изучили особенности продукта и бизнеса;
- Провели анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
- Сделали UX аудит и проанализировали аналитику текущего сайта;
- Создали обновленную информационную архитектуру;
- Разработали макеты и прототипы;
- Создали новый UX/UI дизайн сайта с учетом адаптивности.
.png)

В предыдущей версии сайта было несколько ключевых недостатков:
- Хаотичность шрифтов на баннерах и меню;
- Слишком простая цветовая гамма (черно-белая), не раскрывала истинных ценностей бренда Shabo;
- Перегруженные баннеры с большим количеством текста отвлекали внимание от основного продукта.
.png)

Структурировали информацию на главной странице сайта, привели все к единому формату и стилю, чтобы подчеркнуть брендовость.
.jpg)
Быстрый просмотр товара с ключевыми характеристиками и важной информацией о продукте, которая появляется в ховере при наведении курсора на товар. А также поиск по самым популярным запросам пользователей согласно аналитике.
.png)
Приоритезировали и структурировали информацию, добавили элементы визуализации для облегчения восприятия текстовой информации, внедрили полезные кросс-сейл и апсейл инструменты со скидками в единой экосистеме для увеличения среднего чека.
.png)


Новый дизайн сайта Shabo выглядит более современным и свежим, точнее отражает особенности бренда и улучшает пользовательский опыт. Такая концепция позволяет бизнесу качественно развивать собственную экосистему крепких напитков и формировать лояльное сообщество ценителей продукции Shabo через сайт.
Прочитать полную версию статьи-кейса можно тут: