
Lamour – интернет-магазин, который предлагает профессиональную косметику и средства по уходу за лицом, телом и волосами. В ассортименте магазина вы найдете продукты таких известных брендов как Yellow, Bubblekid, Organethic, Monaco Style и другие.
Задача: обновить существующий дизайн проекта с целью улучшения взаимодействия пользователей с сайтом, как для В2В сегмента, так и для В2С.
.png)
Процесс анализа юзабилити охватывал:
- настройка инструментов и отслеживание поведения пользователей с помощью карт кликов, карт скролла, тепловых карт;
- анализ данных аналитики для формирования гипотез о том, как улучшить интерфейс и увеличить конверсию;
- предоставление детального отчета с гипотезами, описанием проблем со скриншотами;
- определение приоритетности выявленных проблем и предложения по их устранению в зависимости от уровня критичности.
.png)
.png)
После UX-аудита перешли к оптимизации интерфейса и внедрению изменений по методологии ESR: сначала прорабатывать ошибки с наибольшей степенью критичности, исправление которых максимально влияет на эффективность работы сайта, а после исправлять ошибки с более низким приоритетом (и дополнительные пожелания владельца).
- Продемонстрировали преимущества компании, добавили более привлекательные баннеры, адаптированные под мобильные гаджеты
- Добавили блоки топ товаров, акций и скидок, новинок и предложения брендов, чтобы увеличить количество точек входа
.png)
- Проработали иерархическую структуру каталога
- Разместили каталог в горизонтальном порядке, структурировали субкатегории
- Настроили поиск в Google Analytics, чтобы лучше понимать или пользуются поиском и что именно ищут
- Сделали иконку бургер меню привычным для пользователя
.png)
- Расставили правильные акценты: выделили название товара, кнопку покупки, заголовки разделов и описания
- Пояснили, что означает кнопка "Только Pro"
.png)
.png)