Lamour

интернет-магазин профессиональной косметики — Lamour
О проекте
О проекте

Lamour – интернет-магазин, который предлагает профессиональную косметику и средства по уходу за лицом, телом и волосами. В ассортименте магазина вы найдете продукты таких известных брендов как Yellow, Bubblekid, Organethic, Monaco Style и другие.


Задача: обновить существующий дизайн проекта с целью улучшения взаимодействия пользователей с сайтом, как для В2В сегмента, так и для В2С.

Этапы редизайна сайта по ESR подходу
UX аудит

Процесс анализа юзабилити охватывал:


- настройка инструментов и отслеживание поведения пользователей с помощью карт кликов, карт скролла, тепловых карт;
- анализ данных аналитики для формирования гипотез о том, как улучшить интерфейс и увеличить конверсию;
- предоставление детального отчета с гипотезами, описанием проблем со скриншотами;
- определение приоритетности выявленных проблем и предложения по их устранению в зависимости от уровня критичности.

UX аудит
ESR
Этап ESR

После UX-аудита перешли к оптимизации интерфейса и внедрению изменений по методологии ESR: сначала прорабатывать ошибки с наибольшей степенью критичности, исправление которых максимально влияет на эффективность работы сайта, а после исправлять ошибки с более низким приоритетом (и дополнительные пожелания владельца).

Главная страница
- Расставили акценты и выделили кликабельные элементы
- Продемонстрировали преимущества компании, добавили более привлекательные баннеры, адаптированные под мобильные гаджеты
- Добавили блоки топ товаров, акций и скидок, новинок и предложения брендов, чтобы увеличить количество точек входа
Главная страница
Навигация по сайту
- Закрепили навигационное меню вверху страницы, отображаем его при скролле
- Проработали иерархическую структуру каталога
- Разместили каталог в горизонтальном порядке, структурировали субкатегории
- Настроили поиск в Google Analytics, чтобы лучше понимать или пользуются поиском и что именно ищут
- Сделали иконку бургер меню привычным для пользователя
Навигация
Карточка товара
- Приоритезировали и структурировали информацию
- Расставили правильные акценты: выделили название товара, кнопку покупки, заголовки разделов и описания
- Пояснили, что означает кнопка "Только Pro"
Карточка товара
Результат
Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Mon Amie
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.