Описания товаров являются движущей силой конверсий. Нейробиологи утверждают, что, совершая покупки, люди в первую очередь руководствуются эмоциями, а затем подкрепляют решения об этих покупках логическими доводами. Поэтому покупатели должны знать как о преимуществах того или иного товара для принятия эмоционального решения, так и о его характеристиках для логического обоснования своего выбора. В этом и заключается секрет продающего описания товара.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Сенсорные слова

Сенсорные слова описывают то, как мы ощущаем мир: через вкус, осязание, запах и звук.

Рассмотрим в качестве примера описание продукции кондитерской Milk Bar, где используются многочисленные сенсорные слова. На скриншоте мы видим такие эпитеты, как «бархатистый», «сладкий», «толстый» (о слое клубничного джема), «пикантный» и «маслянистый». Все они воздействуют на наши эмоции и пробуждают аппетит.

На самом деле, сенсорные слова можно успешно использовать в описании большинства товаров, не только продуктов питания.  

Кондитерская Milk Bar использует сенсорные слова для описания своих пирожных. В данном примере это такие прилагательные, как «бархатистый», «сладкий», «толстый» (о слое клубничного джема), «пикантный» и «маслянистый».

Социальное доказательство

Отзывы, рейтинги и другие формы социальных доказательств могут оживить страницу продукта. Потребители ценят мнения других покупателей. Информация о том, что данный товар пришелся по душе кому-то еще, может стать решающим фактором при нажатии кнопки «Добавить в корзину».

Ключевые пункты

На скриншоте ниже описание платья-футболки от Everlane начинается с характеристик товара, которые, как правило, менее увлекательны, чем его преимущества. Представление характеристик в виде ключевых пунктов облегчает восприятие информации. Вслед за характеристиками, представленными в виде сжатого списка, продавец поместил краткий текст, посвященный преимуществам товара.

В описании платья-футболки характеристики товара перечислены в виде ключевых пунктов, за которыми следует небольшой текст, посвященный преимуществам товара.

Реальный мир

Предоставьте покупателям возможность представить себе, когда, где, или как они могут использовать ваш товар в повседневной жизни. Описания могут помочь в этом.

Например, компания The Botanical Candle Co описывает ароматизированную свечу как «яркий и вдохновляющий выбор для кухни». Подобное описание может помочь пользователям представить себе, как эта свеча создает особую атмосферу на кухне и поднимает им настроение, пока они готовят ужин.

Компания The Botanical Candle Co описывает ароматизированную свечу как «яркий и вдохновляющий выбор для кухни»

Мы также можем увидеть пример подобной тактики в описании товара от Everlane, представленном выше. Это платье – «абсолютный хит в теплый погожий денек! Оно просто идеально для уик-энда!» Это описание может помочь покупательнице представить, как она надевает его в теплую летнюю субботу, чтобы отправиться за кофе или по делам выходного дня.

Изображения

Продающее описание товара – это не только эмоциональный текст с описанием характеристик и преимуществ товара. Огромную роль играет правильно подобранный и качественный визуал. Он не только продемонстрирует как выглядит товар, но и поможет выгодно раскрыть его сильные стороны.

Подчеркнуть основные преимущества и характеристики, используемые в описании, помогают текстовые оверлеи на изображениях. Например, первое фото крема для кожи вокруг глаз от ISDIN содержит два месседжа: «Проверенная формула» и «Охлаждающий керамический аппликатор». Таким образом, привлекает внимание новым дополнением к комплекту, но при этом акцентирует, что сам крем все так же хорош, как и прежде.

Текстовые оверлеи – обычная практика, используемая для того, чтобы подчеркнуть основные преимущества и характеристики в описании.

Во втором изображении акцент делается на основные преимущества крема для кожи вокруг глаз.

Важный нюанс: использование настоящего времени делает продукт более привлекательным — «уменьшает количество морщин», вместо — «уменьшит».

Подчеркните основные преимущества с помощью использования настоящего времени («уменьшает»), а не будущего («уменьшит»).

На третьем изображении используется социальное доказательство: пользовательская статистика, подтверждающая заявленные тезисы. Если у вас нет статистики, используйте отзывы покупателей.

Данный текстовый оверлей –– пользовательская статистика, подтверждающая заявленные тезисы. Если у вас нет статистики, используйте рецензии пользователей или отзывы клиентов.

На четвертом изображении акцент делается на новой характеристике.

Акцент на новой характеристике –– «Охлаждающий керамический аппликатор»

Последний эскиз включает простой список основных ингредиентов, входящих в состав продукта –– «из чего состоит» или «как это работает».

Последний эскиз включает простой список основных ингредиентов –– «из чего состоит» или «как это работает».

И помните, что краткость –– сестра таланта.

Перевод статьи Kaleena Stroud

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please