Мы часто говорим о программах лояльности для интернет-магазинов, но реже используем это понятие по отношению к офлайн-продажам. Сегодня поговорим о том, как побудить людей покупать больше именно в вашем магазине. Что сделать, чтобы клиенты покупали чаще или в большем объеме.

Рассмотрим три эффективных способа стимулирования продаж, с которыми вы сами не раз встречались, когда сами совершали покупки:

  • рекламные цены,
  • pop-up-дисплеи,
  • программы лояльности.

Благодаря этим инструментам можно увеличить продажи, привлечь новых клиентов и удержать старых. А теперь подробнее о каждом из них.

Сила рекламных цен

Независимо от размера бизнеса, скидки — хороший способ увеличить спрос на товары. Если вы приняли решение о возможности снижения цен, ответьте, прежде всего, на ряд вопросов:

- На какие продукты дать скидку?
- Какую?
- На какой период?
- Как природа ценообразования влияет на психологию потребителя?

Возможно, вы слышали о силе девятки в конце цены. Результаты исследований показали, что товары по цене $39 продаются лучше, чем более дешевые по $34. Другой пример —  огромная сила слова «бесплатный». Доктор Дэн Ариэли показал, что добавление этого слова стимулирует покупку даже тогда, когда воспринимаемая ценность и цена двух вариантов остаются одинаковыми.

Существует множество вариантов рекламного ценообразования, которые можно применять в магазине.

Уценка

Это когда вы снижаете цены на широкий ассортимент продукции для всех клиентов. Эффективность уценки повышается, когда она подкреплена широкой рекламной кампанией через оплачиваемый или неоплачиваемый канал.

Лидерство через убытки

Некоторые продукты пользуются спросом, независимо от того, это предмет роскоши, как IPad, или повседневной необходимости. Можно сделать на определенные продукты значительную скидку, чтобы привлечь новых клиентов в ваш магазин. Такую тактику используют для продажи излишков на складах, увеличения трафика и создания осведомленности о бренде.

Товарные наборы

Объединение товаров в наборы — отличный способ создать более высокую ценность для покупателя. Клиентам сложно удержаться от покупки, ведь общая стоимость набора ниже, чем каждого товара по отдельности. Предложения типа «купи один — получи второй бесплатно» или «три по цене одного» создают у клиента ощущение, что он получают больше за то, что платит. Такие акции вызывают большой соблазн купить более дорогие товары в магазине.

Использование pop-up-дисплеев

Один из самых эффективных способов стимулировать импульсные покупки в розничной торговле — использовать pop-up-дисплеи. Скорее всего, вы не раз замечали в магазинах одежды множество стендов с сопутствующими товарами. Обычно их размещают ближе к кассе.

Эффективность pop-up-дисплеев объясняется тем, что, согласно исследованиям, почти 66% всех решений о покупке принимаются, пока клиент находится в магазине. И почти 53% из этих решений относятся к импульсным покупкам.
Подумайте, что вы можете разместить возле кассы, чтобы заставить потребителей покупать больше.
Примеры самых популярных pop-up дисплеев: «лежачие полицейские», «груда товаров», «бесплатные образцы».

«Лежачие полицейские» — это товары, которые размещены на пути к кассе или в проходах магазина. Они привлекают внимание покупателя.
«Груда товаров» — это стратегически расположенные ящики (корзины), полные товаров. Они вызывают любопытство у покупателей, интерес заставляет их рыться и находить товар, и добавлять в свою корзину, даже стоя в очереди на оплату.
«Бесплатные образцы» — этот способ хорошо использовать, когда необходимо создать спрос на новинки, недавно появившиеся в вашем магазине товары. Бесплатные пробники позволяют клиенту попробовать товар без каких-либо затрат. Клиент может не сразу купить товар, но это стимулирует посетить магазин еще раз.

Максимальная отдача от программы лояльности

Привлечение новых клиентов требует много времени, денег и усилий. Обеспечить хороший сервис и создать программу лояльности, чтобы клиенты возвращались снова и снова, гораздо проще, выгоднее и эффективнее.

Для этого важно доступно и вовремя проинформировать своих пользователей про все условия программы лояльности. Например, в ходе создания нового дизайна сайта для бренда Green Chef., помимо разработки UX/UI для ключевых страниц проекта, мы проработали еще и сервисные страницы. Создали отдельную страницу, где четко описали преимущества программы лояльности, а также разместили элементы call-to-action и опцию быстрого заполнения формы. Так мы повышаем осведомленность клиентов, тем самым увеличивая их лояльность и доверие к бренду.

Страница программы лояльности после редизайна сайта Green Chef.

Если у вас нет большого бюджета для запуска программы лояльности, можно использовать email-маркетинг как альтернативу, требующую меньших затрат. Это эффективный способ для привлечения и удержания клиентов. Сначала вы собираете адреса электронной почты клиентов, когда они совершают покупки, а затем отправляете им предложения с распродажами, скидками, купонами в течение ограниченного периода времени. Это будет стимулировать повторные посещения вашего магазина.

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please