Студия Турум-бурум

Шесть шагов для создания качественного прототипа сайта

Шесть шагов для создания качественного прототипа сайта
2802


Создание прототипа сайта, безусловно, важный этап. Предлагаем вам узнать, какие задачи необходимо решить, чтобы редизайн сайта был успешным.


создание прототипа сайта

В основе любых действий с сайтом должна лежать аналитика. Нельзя создать хороший прототип без сбора данных, которые дадут четкое понимание, кто ваш посетитель и чего хочет. Если система аналитики не настроена должным образом, вы не можете определить путь посетителя. Скорее всего, вы зря потратите время, основываясь только на догадках. 

Построение прототипа должно начинаться с обработки данных посетителей, только так вы получите сайт с высокой конверсией. Предлагаем вам шесть шагов, пройдя которые вы создадите качественный прототип.

1. Исследование важных моментов пути посетителя

Постарайтесь понять весь путь, который клиент проходит до покупки. Исследование — один из самых важных этапов, ведь на нем определяются проблемы, которые необходимо решить. Например, выход на рынок, увеличение конверсии, покупатели, сравнивающие цены.

2. Фокусировка на воронке продаж

Создавая прототип, обеспечивающий высокую конверсию, важно определить воронку продаж, через которую к вам попадают покупатели. Сфокусируйтесь на пользовательском опыте, учтите слабые места. Ваша команда должна сосредоточиться на конверсии целевой аудитории.

3. Создание основных архетипов

Невозможно определить поведение всех будущих пользователей, но можно создать основные архетипы. Для начала определите две группы: те, кто знает о вашей компании, и те, кто впервые на сайте. Отталкивайтесь при создании прототипа сайта от того, что нужно обеим группам. Хороший прототип требует реальных демографических и психографических данных (пол, возраст, доход, местоположение, история покупок и так далее). На их основе выделите основные архетипы. Для каждого типа посетителей определите просматриваемый контент, источник посещения и количество взаимодействий до покупки.

4. Проработка эскиза и прототипа

Юзабилити-специалист делает эскиз. Дальше дизайнер и разработчик превращают его в кликабельный, отзывчивый прототип с реальными товарами, имитирующий опыт основных архетипов.

5. Тестирование

В первую очередь проверьте формы, навигацию, обратную связь. Потом привлеките реальных посетителей, чтобы определить отсутствие препятствий для конверсии. 

После того, как вы уверены в создании сайта, удобного для пользователей, можно провести сравнение с конкурентами. Наймите фокус-группу из 100 пользователей, которые определят, где лучше пользовательский опыт — у вас или у конкурентов.

6. Оптимизация после запуска

Оптимизация после запуска играет важную роль в успехе сайта. Используя A/B-тестирование, можно определить критические точки путешествия клиентов, оптимизировать их и отследить результаты. 

Тестирование может занять несколько месяцев, но их стоит потратить. Ведь это реальный способ повысить показатель конверсии.  

Начиная, создание прототипа сайта, никогда не забывайте о главном – пользователях. Ведь именно пользователи взаимодействуют с вашим сайтом и, в конечном итоге, совершают покупку.



Как избежать проблем при переносе сайта?

Когда проходит редизайн, приходится решать и технические вопросы переноса сайта. Мы собрали несколько советов, чтобы избежать проблем

Цитата по теме

Пожалуй, самый правильный и естественный сценарий рестарта дизайна. К нему рано или поздно приходит абсолютно любой проект. Сначала все работает, потом неустанно устаревает. Не привязывайтесь к макетам, дизайн должен развиваться. Правильное решение: улучшаем старое и одновременно создаем новое

Когда и почему нужен рестарт в дизайне

Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.