Студия Турум-бурум

Гигиена и тестирование

Гигиена и тестирование
2012


«Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам — стыд и срам!», — писал Корней Чуковский, призывая детей соблюдать гигиену. Потому что главное в уходе за собой — постоянство и регулярность. Так и с разработкой сайтов.

Потому что главное в уходе за собой — постоянство и регулярность. Так и с разработкой сайтов.

Источник: fast-torrent.ru



Обязательный этап создания дизайна — исследование. С него все начинается, но обманчиво полагать, что сбор и анализ данных должен прекращаться.

В основе любых действий с сайтом, должна лежать аналитика. Нельзя создать хороший прототип без сбора данных, которые дадут четкое понимание кто ваш посетитель и чего хочет. Если система аналитики не настроена должным образом, вы не можете определить путь посетителя.  Скорее всего, вы зря потратите время, основываясь только на догадках

Из материала «6 шагов для создания качественного прототипа сайта»

У разработчиков ПО важность тестирования не вызывает сомнений. Процесс SQA (software quality assurance) постоянно сопровождает написание кода. Тестировщики, задача которых выявлять ошибки и сообщать о них программистам, работают с продуктом на каждом этапе. Бета-версию обкатывают на пользователях. Данные тщательно собираются и анализируются, а код, соответственно, дорабатывается.
Такая схема воспринимается естественной — без постоянного исследования невозможно создать работающую программу.

Есть большая разница, хотя ее быть не должно. Чем выше «карма», тем меньше мы нуждаемся в тестировании. У разработчиков не так. На эти детские вопросы: когда тестировать, в архитектуре или когда уже все «мясо» готово, они уже давно ответили. Они говорят: тестируй всегда. Не накапливай багов, не накапливай долго. И тогда у тебя в конце будет нормальный продукт

Из выступления Олега Левчука в Школе дизайна Яндекса

Менеджер Яндекса Олег Левчук  считает одним из основополагающих принципов тестирования при разработке сайтов гигиену мышления о продукте. Он предостерегает от выводов, основанных на субъективной оценке и формальной проверке.

Мы проводили тесты для landing page, предлагающей 30-дневную пробную версию программного обеспечения. Ошеломляющий результат дало единственное действие – смена местоимения с «Ваши» на «Мои». За 3 недели после смены призыва на «Начать мои бесплатные 30 дней» клики увеличились на 90%

Из материала «10 кейсов по тестированию CTA»

В качестве доказательства в пользу тестирования, встроенного в каждый этап разработки сайта, приведем поисковую статистику.

поисковая статистика

Источник:  google.com.ua


статистика

Источник: google.com.ua



Частота, с которой пользователи запрашивают товары, отличается год от года, день ото дня. Опрос одной и той же аудитории в разные дни даст разные результаты.

показатели статистики поиска

Источник: google.com.ua

Результаты тестирований сиюминутны и быстро устаревают. Максимально полную и достоверную информацию можно получить за счет повторяющихся исследований, причем в разных аудиторных срезах. Разовые же тесты помогут для точечных выводов — подтверждения или опровержения идеи, нового решения.

Хорошая метафора с зубной щеткой. Если спросить, когда нам лучше чистить зубы в течение месяца — в начале или в конце? Вообще, ты, конечно, можешь в начале или в конце, но в середине месяца тебе будет плохо, а в конце года — очень плохо

Из выступления Олега Левчука в Школе дизайна Яндекса

От количества проводимых исследований также зависит понимание продукта и аудитории. В сочетании с вниманием к информации, полученной от пользователя, это дает глубину представлениям о том, куда и как двигаться дальше.

В большинстве случаев оптимизация и тестирование не проводятся. Заказчик не готов терять деньги и время. Но, запуская любой проект, необходимо использовать данные исследований поведения пользователей

Из материала «Дизайн landing page: предварительная оптимизация»

Конечно, постоянные исследования — не панацея. Информационная перегрузка не пойдет на пользу, но только достаточное количество данных в сочетании с профессиональным мышлением позволит создать правильный продукт.



Источник

Вдохновением для статьи послужил материал «Почему тестирование — это постоянный и непрерывный процесс, а не разовая акция»

Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.