Краткое содержание статьи: чтобы понять, в чем проблема, нам нужно проанализировать процесс покупки в нашем интернет-магазине, поговорить с менеджерами и — даже лучше — самостоятельно попробовать что-то купить через все эти бесконечные формы. Углубившись в отчеты систем веб-аналитики, можно найти слабые места, поработав над которыми мы повысим процент конверсий.

Но все не так просто. Вот четыре способа:

1. Станьте своим клиентом — закажите товары/услуги, которые продаете

Это самый простой способ выявить проблемы — так вы проверяете на себе удобство и логичность форм, работоспособность статуса доставки и т.д.

2. Проверяйте качество сервиса — менеджеров и службу техподдержки

Отыгрывайте разные сценарии типа «я так и не получил мой заказ», «я не хочу заполнять формы, давайте я вам устно скажу, что мне нужно», «не хочу регистрироваться и заполнять формы», «я ищу такой же, только серебристый» в разных интонациях и смотрите, как ваши специалисты реагируют. Кстати, для этого можно использовать и прослушивание звонков. Зная о прослушивании, чисто психологически специалисты будут стараться работать лучше.

Обратите внимание на то, как быстро клиенты получают ответы на электронную почту. Введите соответствующее правило и пусть клиент автоматически получает сообщение: «Мы свяжемся с вами в течение 48 часов». Может случиться так, что клиент уйдет к конкурентам просто потому, что они расторопнее.

Недовольным сервисом клиентам нужно предложить дополнительную скидку или другой вариант. Не забывайте: есть риск, что он выскажет все, что думает о вас в социальных сетях, и вы потратите куда больше на работу с репутацией.

На сайте должна быть вся необходимая информация о товарах/услугах, доставке, способах оплаты и т.д. Планомерно улучшайте сайт — добавьте «легенду» возникновения вашего магазина, опубликуйте фотографии специалистов службы поддержки и т.д.
Если у вас настроены автоматические уведомления, убедитесь, что они не попадают в спам.

Чат с менеджером на сайте — полезная вещь.

3. Общайтесь с менеджерами по продажам

У аккаунтов есть множество всяких техник работы с клиентами, но по сути все они сводятся к тому, чтобы свести на нет причины покинуть ваш магазин. Представьте, что клиент хотел бы купить новый iPhone, но сомневается, так как ему кажется, что он достаточно сложен. В таком случае консультант должен показать ему этот смартфон и продемонстрировать, как просто он работает. Или можно бросить фразу «он такой простой, что я подарил его маме». Можно также сравнить этот смартфон с остальными в данной ценовой категории (если клиент знает другие смартфоны и готов обсуждать преимущества/недостатки конкретных моделей).

Когда мы строим «мост» к клиенту и всесторонне его информируем о товаре/услуге и условиях сделки, мы приближаемся к продаже. На Amazon есть вся необходимая информация — клиенты Amazon принимают взвешенные решения, совершая покупки.

На O2 на все технические вопросы отвечают эксперты/специалисты под кодовым названием «гуру O2» (O2 Gurus). Потенциальные клиенты доверяют авторитетным источникам (все любят гарантии!), а потому O2 с легкостью обходит конкурентов.

4. Ставьте все под сомнение

Убрав что-то из списка основных объектов, которые мы видим на странице товара, мы можем сократить количество брошенных корзин.

Источник: econsultancy.com

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please