UX & UI дизайн с нуля для Tilly Pig, который вдохновляет маленькие умы на совершение ВЕЛИКИХ дел.

В этой статье рассказываем об особенностях взаимодействия UX дизайнера и клиента, а также показываем этапы разработки UX/UI для стартапа крафтовых копилок Tilly Pig.

О проекте

Tilly Pig — это startup, который производит красивые и уникальные копилки с принтом, которые создаются вручную с заботой о природе. Это не просто копилка, сделанная из фарфора, но и целая философия накопления и желанный подарок для детей, который учит финансовой грамотности с ранних лет.

Задача: Вывести на рынок абсолютно новый продукт — копилка Tilly Pig. С помощью дизайна продемонстрировать главные преимущества продукта:

  • Экологически чистые материалы;
  • Крутые принты с официальной лицензией Дисней;
  • Красивый и стильный дизайн;
  • Образовательный проект.

Процесс и этапы разработки дизайна UX & UI

Работа над проектом была разбита на несколько этапов:

1. Сбор и анализ данных.

  • Изучили и проанализировали рынок и основных конкурентов.
  • Собрали референсы и подготовили материалы для общения с владельцем компании.

2. Интервью с владельцем компании, чтобы больше узнать о самом проекте и концепте.

  • Выслушали пожелания клиента по поводу будущего дизайна сайта.
  • Собрали все требования по функционалу.
  • Предложили референсы, чтобы определить главный вектор дизайна.
  • Отобрали наиболее понравившиеся референсы.

3. Разработка концепции сайта:

  • Остановились на ярком и привлекательном, но в тоже время стильным и лаконичным UI & UX дизайне.
  • Поставили за цель максимально рассказывать и продемонстрировать все преимущества продукта, чтобы сразу отработать все возможные возражения пользователей.
На главной странице на первом экране указано, что это лимитированная коллекция и что это образовательный проект
  • Раскрыли идею и философию компании и самого продукта.

1. Ответственная компания, которая заботиться об окружающей среде и использует для своей продукции только экологически чистые материалы, которые легко перерабатываются
2. Обучает вашего ребенка и помогает родителям воспитать ответственного потребителя
3. Помогает формировать финансовую грамотность с малых лет.

Особенности и идеология компании Tilly Pig

Особенности и идеология компании Tilly Pig

  • Рассказали о дополнительных опциях и возможностях.

Помимо самой копилки, у пользователей есть возможность купить Saving book для того, чтобы сделать процесс накопления более познавательным и интересным.

Детальное описание Saving book
  • Акцентировали коллаборацию с известным и трастовым брендом Disney.

Помимо классической копилки и собственных дизайнов компании, у пользователей есть возможность выбрать крутой дизайн с любимыми героями Disney. И важно, что все эти дизайны лицензированы.

Демонстрация возможности заказать копилку с лицензированным дизайном с героями Disney
  • Наглядно продемонстрировали как продукт может быть использован.

Наши UX/UI дизайнеры проработали и добавили кастомизированные фотографии продукта в интерьере. Таким образом, продемонстрировали что копилка не только полезная игрушка, но и очень красивый и стильный декор для дома.

Примеры использования кастомизированных изображений копилки Tilly Pig
  • Разработали детализированную карточку товара.

С первого экрана карточка товара показывает какие есть кастомные опции товара и предоставляет всю необходимую информацию для принятия решения.

Карточка товара на сайте Tilly Pig
  • Предоставили удобный и кастомизированный чекаут.

Несмотря на то, что сам сайт разработан на базе Shopify, был создан кастомизированный чекаут с учетом всех нюансов и особенностей целевой аудитории.

На странице чекаута на сайте Tilly Pig предоставлена вся необходимая информация о заказе, доступных способах оплаты и доставки. Для удобства пользователей процесс оформления заказа разбит на несколько шагов.

Результат

На примере проекта Tilly Pig мы продемонстрировали важность максимального вовлечения владельцев бизнеса в процесс, потому что только заказчик в совершенстве знает свой продукт и может:

  • Предоставить подробную информацию об идее продукта и его преимуществах;
  • Заранее указать какие дизайны сайтов нравятся, а какие нет;
  • Четко сформулировать требования по функционалу и/или дизайну будущего сайта.

Активное взаимодействие между UX/UI дизайнером и клиентом - это залог более быстрой и эффективной работы с меньшим количеством итераций и положительным результатом, таким, которого ожидает клиент.

Результатом нашего сотрудничества с компанией Tilly Pig стало создание MVP (minimum viable product) с собственной корпоративной айдентикой и кастомными иллюстрациями, который был готов для запуска на рынок. Дизайн соединил в себе простоту и легкость, с яркостью и функциональностью. С помощью UX/UI решений нам удалось подчеркнуть все преимущества продукта, учесть особенности целевой аудитории и донести социальную идею этого стартапа до потребителя.

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Оставьте заявку и наш UX−специалист свяжется с вами

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please