Студия Турум-бурум

Словарь UX/UI терминов для недизайнеров

Словарь UX/UI терминов для недизайнеров
30

Если профессиональная лексика дизайнера вызывает у вас недопонимание, то этот словарь UX/UI терминов мы создали специально для вас. В алфавитном порядке вы найдете пояснения специфических терминов и аббревиатур из области дизайна, маркетинга и электронной торговли простыми человеческими словами. 

ARPU (Average revenue per user)

Это средний доход на одного пользователя сайта за определенный период времени. Рассчитывается по формуле:

Формула ARPU


CRO (Conversion rate optimization)

Это процесс оптимизации веб сайта для увеличения конверсии.


CX (Customer experience) 

Это использование опыта взаимодействия определенной аудитории покупателей с интерфейсом.


ESR (Evolutionary site redesign)

Подход к редизайну сайта, который основывается на использовании принципов и тактик CRO и состоит в поэтапном улучшении интерфейса с целью увеличения дохода.

Практическое применение ESR подхода смотрите на примере кейса Интертоп.

Детальнее о преимуществах подхода читайте в статье "Правильный подход к редизайну интернет-магазина".


KPI (Key performance indicators)

Это ключевые показатели эффективности сайта. Для e-commerce это может быть коэффициент конверсии, средний доход на пользователя, коэффициент транзакций, показатель отказов и др.


RSR (Revolutionary site redesign)

Подход к редизайну сайта, который основывается на резкой смене дизайна интерфейса.


UX (User experience) 

Это использование опыта взаимодействия пользователя с интерфейсом при создании нового или оптимизации текущего продукта.


Давайте создавать словарь вместе

Мы будем постоянно пополнять этот словарь новыми терминами. 

Если вас интересует значение какого-либо слова не описанного в нашем словаре, напишите нам в комментариях. Мы обязательно внесем его в словарь и поясним. 








Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.