Студия Турум-бурум

Автоматизированный маркетинг. «Читаем» мысли посетителя

Автоматизированный маркетинг. «Читаем» мысли посетителя
1763


Тема возможности автоматического формирования персональных предложений интересует многих. Мы решили подробнее рассказать о практике нашего польского коллеги Кшиштафа Полака.

автоматизация, маркетинг, конверсия

Что такое автоматизированный маркетинг?

Под автоматизированным маркетингом подразумевается система управления поведением посетителя сайта в режиме реального времени. Его возможности позволяют не только идентифицировать посетителя и отследить его поведение в течение всего сеанса посещения, но и определить, действующий это клиент либо потенциальный, и реализовать персональную акцию.

Точное воздействие на посетителей достигается благодаря сбору данных о каждом посетителе: источниках захода на сайт, поисковых фразах, местонахождении, используемом устройстве, просматриваемых страницах и продолжительности визита.

Отличительная особенность такого маркетинга в том, что мы взаимодействуем с клиентом по тому каналу связи, который он сам выбрал. Например, электронное письмо, отправляется моментально в ответ на определенное действие посетителя, причем в нем автоматически формируется именно та акция, которая точно его заинтересует.

Как можно использовать автоматизированный маркетинг?

Как можно использовать автоматизированный маркетинг?

После ряда несложных настроек автоматизированный маркетинг используют для:

- подбора контента странички сайта под поиск конкретного посетителя;

- персонализированных e-mail рассылок;

- SMS и оповещений в мобильных приложениях;

- ремаркетинга на основании данных о транзакциях;

- оповещения операторов call-центров и отдела продаж о готовности клиента к конкретному предложению;

- создания системы оценки лояльности пользователей на основе данных о посещениях.


Эффективность автоматизированного маркетинга

Точно таргетированный маркетинг позволяет экономно использовать маркетинговый бюджет. Приведем конкретные цифры. Средний показатель открытия писем при массовой рассылке – 9%, при сегментированной – 28%, с помощью автоматизированного персонального маркетинга можно достичь 44% открытия. Стоимость персональной рассылки, естественно, ниже массовой. Также нельзя не отметить результативность писем: процент переходов при массовой рассылке составляет в среднем 1,8%, а если письмо пришло как раз в момент посещения или сразу после посещения сайта отправителя – 15%.

Настроить систему автоматизированного поведенческого маркетинга может любой интернет-магазин и с его помощью снизить утечку лидов и повысить продажи.



Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.