Тема возможности автоматического формирования персональных предложений интересует многих. Мы решили подробнее рассказать о практике нашего польского коллеги Кшиштафа Полака.

Что такое автоматизированный маркетинг?

Под автоматизированным маркетингом подразумевается система управления поведением посетителя сайта в режиме реального времени. Его возможности позволяют не только идентифицировать посетителя и отследить его поведение в течение всего сеанса посещения, но и определить, действующий это клиент либо потенциальный, и реализовать персональную акцию.

Точное воздействие на посетителей достигается благодаря сбору данных о каждом посетителе: источниках захода на сайт, поисковых фразах, местонахождении, используемом устройстве, просматриваемых страницах и продолжительности визита.

Отличительная особенность такого маркетинга в том, что мы взаимодействуем с клиентом по тому каналу связи, который он сам выбрал. Например, электронное письмо, отправляется моментально в ответ на определенное действие посетителя, причем в нем автоматически формируется именно та акция, которая точно его заинтересует.

Как можно использовать автоматизированный маркетинг?

После ряда несложных настроек автоматизированный маркетинг используют для:

  • подбора контента странички сайта под поиск конкретного посетителя;
  • персонализированных e-mail рассылок;
  • SMS и оповещений в мобильных приложениях;
  • ремаркетинга на основании данных о транзакциях;
  • оповещения операторов call-центров и отдела продаж о готовности клиента к конкретному предложению;
  • создания системы оценки лояльности пользователей на основе данных о посещениях.

Эффективность автоматизированного маркетинга

Точно таргетированный маркетинг позволяет экономно использовать маркетинговый бюджет. Приведем конкретные цифры. Средний показатель открытия писем при массовой рассылке – 9%, при сегментированной – 28%, с помощью автоматизированного персонального маркетинга можно достичь 44% открытия. Стоимость персональной рассылки, естественно, ниже массовой. Также нельзя не отметить результативность писем: процент переходов при массовой рассылке составляет в среднем 1,8%, а если письмо пришло как раз в момент посещения или сразу после посещения сайта отправителя – 15%.

Настроить систему автоматизированного поведенческого маркетинга может любой интернет-магазин и с его помощью снизить утечку лидов и повысить продажи.

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please