Обычные магазины часто вызывают интерес клиентов благодаря мастерству продавцов. Что делать тем, кто занимается интернет-продажами? Предлагаем 10 способов повысить посещения ваших сайтов покупателями.

1. Кластеризация

Большую пользу приносит добавление в интернет-магазины элементов, которые дают посетителю ощущение реальности. На изображениях стараются совместить продукты, которые не находятся в одном навигационном меню. Это напоминает выкладку товара в магазине и стимулирует кросс-продажи. Посетитель видит не отдельную вещь, а целый модный образ. Такой прием мы использовали в редизайне интернет-магазина Juliette.

2. Содержимое

Кроме описаний и видеообзоров, полезно размещать интересную вашим клиентам информацию. Использовать контент-маркетинг, добавляя информацию об образе жизни (стилях в одежде, популярных книгах, способах проведения свободного времени и т.д.). Приведем примеры из практики: крупные производители продуктов питания выкладывают на своих сайтах кулинарные рецепты, чтобы продать определенные продукты.

Известная компания TopShop создала раздел Hitlist. С каждым хитом размещен призыв к действию, стимулирующий к покупкам.

Скриншот: topshop.com

3. Описания

Продавайте преимущества, а не особенности продукции. Страницы с описанием продуктов хорошо влияют на SEO. Можно добавить в описание юмор, но учитывайте для какой аудитории это делается. Самое главное чтобы описания были подробными по структуре и уникальными по содержанию.

4. Ценность предложения

Жизненно важно для любой компании, продающей с помощью сайта, донести до покупателя ценность своего предложения. Только крупные компании, не имеющие конкурентов и предлагающие уникальные товары, могут этим пренебречь. Совет для остальных: постарайтесь, чтобы дизайн сайта давал представление о вашей компании и продукте, ведь не все захотят прочесть тексты.

Отличный пример сайт Evernote.

Скриншот: evernote.com

5. Видео товаров

Розничные продавцы отметили, что видео на странице товара способствует повышению конверсии. Так страница описания становится более информативной и убедительной. Особенно сильно запоминаются необычные видео.

6. Отзывы клиентов с фотографиями

Отзывы клиентов — очень мощный инструмент, который используется в маркетинге в разных формах. На сайте они могут отображаться в виде фильтра товаров по рейтингу — количеству звезд, на главной странице — для демонстрации качества обслуживания, на страницах товаров и т.д. Наибольший эффект отзыв принесет, если добавить фотографию оставившего его клиента.

Большинство покупателей перед покупкой просматривают отзывы, кроме того отзывы позволяют получить уникальный свежий контент — дополнительный плюс в SEO.

Скриншот: vk.com

7. Новые категории и фильтры

Используйте разные варианты навигации и фильтров, чтобы сделать посещение вашего сайта более интересным для посетителя. Например, можно использовать фильтры в отзывах по цветам, приобретаемых вещей.

8. Поиск по сайту

Настройка поиска по сайту очень важный момент: результаты должны быть точными, а если они не появятся, пользователи в дальнейшем вообще могут игнорировать эту функцию. Отличный вариант реализации поиска, если работает автозаполнение и показ категории, которой соответствует данный результат.

Скриншот: toysrus.co.uk

9. Социальные медиа

Сюда относятся кнопки для вступления в группы социальных сетей (Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Google+ и т.д), вход через соцсети для добавления комментария и кнопки чтобы отметить понравившиеся вещи.

10. Онлайн-чат, в том числе с видео

Как показывают некоторые исследования, живое общение на сайте обеспечивает наибольшую удовлетворенность посетителей. Часто не все ответы можно найти в разделе FAQ, поэтому онлайн-чат помогает разобраться в вопросах о продукции, доставке, оплате и т.п.

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please