Десять способов повысить интерес покупателей
Обычные магазины часто вызывают интерес клиентов благодаря мастерству продавцов. Что делать тем, кто занимается интернет-продажами? Предлагаем 10 способов повысить посещения ваших сайтов покупателями.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f55823c/65d20e04b271a5eec421d279_65d0cced366f5933de2c7f0d_image.webp)
1. Кластеризация
Большую пользу приносит добавление в интернет-магазины элементов, которые дают посетителю ощущение реальности. На изображениях стараются совместить продукты, которые не находятся в одном навигационном меню. Это напоминает выкладку товара в магазине и стимулирует кросс-продажи. Посетитель видит не отдельную вещь, а целый модный образ. Такой прием мы использовали в редизайне интернет-магазина Juliette.
2. Содержимое
Кроме описаний и видеообзоров, полезно размещать интересную вашим клиентам информацию. Использовать контент-маркетинг, добавляя информацию об образе жизни (стилях в одежде, популярных книгах, способах проведения свободного времени и т.д.). Приведем примеры из практики: крупные производители продуктов питания выкладывают на своих сайтах кулинарные рецепты, чтобы продать определенные продукты.
Известная компания TopShop создала раздел Hitlist. С каждым хитом размещен призыв к действию, стимулирующий к покупкам.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f55823c/65d20e48988f122c93a7acba_65d0ccea2899dc24f2fefea1_image%20(1).webp)
3. Описания
Продавайте преимущества, а не особенности продукции. Страницы с описанием продуктов хорошо влияют на SEO. Можно добавить в описание юмор, но учитывайте для какой аудитории это делается. Самое главное чтобы описания были подробными по структуре и уникальными по содержанию.
4. Ценность предложения
Жизненно важно для любой компании, продающей с помощью сайта, донести до покупателя ценность своего предложения. Только крупные компании, не имеющие конкурентов и предлагающие уникальные товары, могут этим пренебречь. Совет для остальных: постарайтесь, чтобы дизайн сайта давал представление о вашей компании и продукте, ведь не все захотят прочесть тексты.
Отличный пример сайт Evernote.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f55823c/65d20e9691108d76e2a8eb90_65d0ccea3a26b378f813a64d_image%20(2).webp)
5. Видео товаров
Розничные продавцы отметили, что видео на странице товара способствует повышению конверсии. Так страница описания становится более информативной и убедительной. Особенно сильно запоминаются необычные видео.
6. Отзывы клиентов с фотографиями
Отзывы клиентов — очень мощный инструмент, который используется в маркетинге в разных формах. На сайте они могут отображаться в виде фильтра товаров по рейтингу — количеству звезд, на главной странице — для демонстрации качества обслуживания, на страницах товаров и т.д. Наибольший эффект отзыв принесет, если добавить фотографию оставившего его клиента.
Большинство покупателей перед покупкой просматривают отзывы, кроме того отзывы позволяют получить уникальный свежий контент — дополнительный плюс в SEO.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f55823c/65d20eeb707d5b8f546b497d_65d0ccecc4cf6954a4194421_image%20(3).webp)
7. Новые категории и фильтры
Используйте разные варианты навигации и фильтров, чтобы сделать посещение вашего сайта более интересным для посетителя. Например, можно использовать фильтры в отзывах по цветам, приобретаемых вещей.
8. Поиск по сайту
Настройка поиска по сайту очень важный момент: результаты должны быть точными, а если они не появятся, пользователи в дальнейшем вообще могут игнорировать эту функцию. Отличный вариант реализации поиска, если работает автозаполнение и показ категории, которой соответствует данный результат.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6597b2c82a3c9d887f55823c/65d20f3642ee654368489adc_65d0cced5cf8b216867d0d94_image%20(4).webp)
9. Социальные медиа
Сюда относятся кнопки для вступления в группы социальных сетей (Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Google+ и т.д), вход через соцсети для добавления комментария и кнопки чтобы отметить понравившиеся вещи.
10. Онлайн-чат, в том числе с видео
Как показывают некоторые исследования, живое общение на сайте обеспечивает наибольшую удовлетворенность посетителей. Часто не все ответы можно найти в разделе FAQ, поэтому онлайн-чат помогает разобраться в вопросах о продукции, доставке, оплате и т.п.
Поделиться постом в:
Больше кейсов от турум-бурум?
Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.
Смотреть портфолио