Десять способов повысить интерес покупателей
Обычные магазины часто вызывают интерес клиентов благодаря мастерству продавцов. Что делать тем, кто занимается интернет-продажами? Предлагаем 10 способов повысить посещения ваших сайтов покупателями.

1. Кластеризация
Большую пользу приносит добавление в интернет-магазины элементов, которые дают посетителю ощущение реальности. На изображениях стараются совместить продукты, которые не находятся в одном навигационном меню. Это напоминает выкладку товара в магазине и стимулирует кросс-продажи. Посетитель видит не отдельную вещь, а целый модный образ. Такой прием мы использовали в редизайне интернет-магазина Juliette.
2. Содержимое
Кроме описаний и видеообзоров, полезно размещать интересную вашим клиентам информацию. Использовать контент-маркетинг, добавляя информацию об образе жизни (стилях в одежде, популярных книгах, способах проведения свободного времени и т.д.). Приведем примеры из практики: крупные производители продуктов питания выкладывают на своих сайтах кулинарные рецепты, чтобы продать определенные продукты.
Известная компания TopShop создала раздел Hitlist. С каждым хитом размещен призыв к действию, стимулирующий к покупкам.
.webp)
3. Описания
Продавайте преимущества, а не особенности продукции. Страницы с описанием продуктов хорошо влияют на SEO. Можно добавить в описание юмор, но учитывайте для какой аудитории это делается. Самое главное чтобы описания были подробными по структуре и уникальными по содержанию.
4. Ценность предложения
Жизненно важно для любой компании, продающей с помощью сайта, донести до покупателя ценность своего предложения. Только крупные компании, не имеющие конкурентов и предлагающие уникальные товары, могут этим пренебречь. Совет для остальных: постарайтесь, чтобы дизайн сайта давал представление о вашей компании и продукте, ведь не все захотят прочесть тексты.
Отличный пример сайт Evernote.
.webp)
5. Видео товаров
Розничные продавцы отметили, что видео на странице товара способствует повышению конверсии. Так страница описания становится более информативной и убедительной. Особенно сильно запоминаются необычные видео.
6. Отзывы клиентов с фотографиями
Отзывы клиентов — очень мощный инструмент, который используется в маркетинге в разных формах. На сайте они могут отображаться в виде фильтра товаров по рейтингу — количеству звезд, на главной странице — для демонстрации качества обслуживания, на страницах товаров и т.д. Наибольший эффект отзыв принесет, если добавить фотографию оставившего его клиента.
Большинство покупателей перед покупкой просматривают отзывы, кроме того отзывы позволяют получить уникальный свежий контент — дополнительный плюс в SEO.
.webp)
7. Новые категории и фильтры
Используйте разные варианты навигации и фильтров, чтобы сделать посещение вашего сайта более интересным для посетителя. Например, можно использовать фильтры в отзывах по цветам, приобретаемых вещей.
8. Поиск по сайту
Настройка поиска по сайту очень важный момент: результаты должны быть точными, а если они не появятся, пользователи в дальнейшем вообще могут игнорировать эту функцию. Отличный вариант реализации поиска, если работает автозаполнение и показ категории, которой соответствует данный результат.
.webp)
9. Социальные медиа
Сюда относятся кнопки для вступления в группы социальных сетей (Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Google+ и т.д), вход через соцсети для добавления комментария и кнопки чтобы отметить понравившиеся вещи.
10. Онлайн-чат, в том числе с видео
Как показывают некоторые исследования, живое общение на сайте обеспечивает наибольшую удовлетворенность посетителей. Часто не все ответы можно найти в разделе FAQ, поэтому онлайн-чат помогает разобраться в вопросах о продукции, доставке, оплате и т.п.
Поделиться постом в:
Больше кейсов от турум-бурум?
Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.
Смотреть портфолио