Автоматизированный маркетинг. «Читаем» мысли посетителя
Тема возможности автоматического формирования персональных предложений интересует многих. Мы решили подробнее рассказать о практике нашего польского коллеги Кшиштафа Полака.
Что такое автоматизированный маркетинг?
Под автоматизированным маркетингом подразумевается система управления поведением посетителя сайта в режиме реального времени. Его возможности позволяют не только идентифицировать посетителя и отследить его поведение в течение всего сеанса посещения, но и определить, действующий это клиент либо потенциальный, и реализовать персональную акцию.
Точное воздействие на посетителей достигается благодаря сбору данных о каждом посетителе: источниках захода на сайт, поисковых фразах, местонахождении, используемом устройстве, просматриваемых страницах и продолжительности визита.
Отличительная особенность такого маркетинга в том, что мы взаимодействуем с клиентом по тому каналу связи, который он сам выбрал. Например, электронное письмо, отправляется моментально в ответ на определенное действие посетителя, причем в нем автоматически формируется именно та акция, которая точно его заинтересует.
Как можно использовать автоматизированный маркетинг?
После ряда несложных настроек автоматизированный маркетинг используют для:
- подбора контента странички сайта под поиск конкретного посетителя;
- персонализированных e-mail рассылок;
- SMS и оповещений в мобильных приложениях;
- ремаркетинга на основании данных о транзакциях;
- оповещения операторов call-центров и отдела продаж о готовности клиента к конкретному предложению;
- создания системы оценки лояльности пользователей на основе данных о посещениях.
Эффективность автоматизированного маркетинга
Точно таргетированный маркетинг позволяет экономно использовать маркетинговый бюджет. Приведем конкретные цифры. Средний показатель открытия писем при массовой рассылке – 9%, при сегментированной – 28%, с помощью автоматизированного персонального маркетинга можно достичь 44% открытия. Стоимость персональной рассылки, естественно, ниже массовой. Также нельзя не отметить результативность писем: процент переходов при массовой рассылке составляет в среднем 1,8%, а если письмо пришло как раз в момент посещения или сразу после посещения сайта отправителя – 15%.
Настроить систему автоматизированного поведенческого маркетинга может любой интернет-магазин и с его помощью снизить утечку лидов и повысить продажи.
Поделиться постом в:
Больше кейсов от турум-бурум?
Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.
Смотреть портфолио