Юзабилити аудит сайта

Что такое юзабилити аудит сайта?
Юзабилити аудит сайта (или UX аудит) — это экспертная оценка удобства использования сайта. Это лучший способ понять, как ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с сайтом, почему они не конвертируют и как улучшить их опыт.
На основании аналитики, поведения пользователей и ключевых метрик сайта наш специалист выявляет критические для конверсии недостатки интерфейса и разрабатывает рекомендации по их устранению.
.avif)
UX аудит дизайна: Как проводим?
Когда вы вкладываете в онлайн-трафик, все решает сайт или приложение: если они не конвертируют — вы просто теряете деньги на пользователях, которые не становятся клиентами.
Юзабилити-аудит обычно выполняется в течение 3 недель. Существует определенный план проведения аудита юзабилити сайта, который включает следующие этапы:
Шаг 1
Полное погружение в ваши бизнес-процессы
Вы заполняете форму и отвечаете на ряд вопросов о вашем проекте. Это позволит нам лучше понять ваш бизнес, нишу, целевую аудиторию и конкурентов.
Шаг 2
Анализ ключевых показателей эффективности сайта (KPI)
Мы настраиваем и проверяем точность данных Google Tag Manager и Google Analytics.
Шаг 3
Анализ поведения пользователей
Мы проводим анализ тепловых карт, карт скролла, карт кликов, записей сеансов, отзывов пользователей и т.д.
Шаг 4
Эвристическая оценка интерфейса
16-летний опыт работы в индустрии UX/UI помогает нашим специалистам провести тщательную оценку пользовательского опыта.
Шаг 5
Формирование гипотез
На основе проведенных исследований и полученных данных аналитики наши UX-специалисты выдвигают ряд гипотез о проблемах взаимодействия пользователя с интерфейсом.
Шаг 6
Подготовка отчета
Все выявленные проблемы интерфейса мы структурируем в отчете и даем подробные рекомендации по их устранению.
Выберите подходящий пакет услуг UX аудита
UX анализ доступности сайта

UX аудит доступности сайта (Accessibility UX Audit) поможет создать лучший опыт как для здоровых людей, так и для людей с особыми потребностями, чтобы они могли комфортно пользоваться сайтом или сервисом.
Это выход на новый уровень ведения вашего онлайн бизнеса:
- Максимальный фокус на человеке
- Социальная ответственность
- Минимизация юридических рисков
- Расширение целевой аудитории
- Повышенная лояльность пользователей
- Дополнительное конкурентное преимущество
Что делать после UX-аудита?
Поэтапно улучшать интерфейс по ESR
На основании отчета по итогам юзабилити аудита сайта мы определяем приоритетность всех гипотез и формируем road map по их устранению. Двигаясь поэтапно от наиболее важных гипотез к наименее критичным, мы создаем новые UX/UI-решения и замеряем изменения коэффициента конверсии после реализации каждого этапа.
Заказать редизайн сайта по RSR
Если в ходе проведения аудита дизайна выясняется, что решить ситуацию путем точечных изменений интерфейса будет нецелесообразно, мы предлагаем полный редизайн сайта. В этом случае мы можем создать совершенно новый интерфейс на основе данных аудита.
Наши награды и достижения
Турум-бурум — партнеры Google по UX консалтингу
Увеличение коэффициента конверсии на 12,5% благодаря Microsoft Clarity
Партнерство с Hotjar
Публикации о нас в зарубежных отраслевых изданиях

UX аудит сайта: Часто задаваемые вопросы
Как заказать аудит юзабилити сайта?
Все, что вам нужно сделать, чтобы заказать услугу UX аудита сайта, это связаться с нами и отправить запрос. Вы можете сделать это любым из следующих способов:
- Заполните форму на сайте и нажмите кнопку «Заказать аудит юзабилити»;
- Свяжитесь с нашим менеджером по телефону;
- Напишите нам по электронной почте, в Facebook или Instagram.
После этого наш менеджер свяжется с вами для обсуждения некоторых деталей, чтобы мы могли начать работу над вашим проектом.
Сколько по времени занимает процедура юзабилити-аудита?
Длительность зависит от того какая услуга по аудиту юзабилити выбрана: полный аудит юзабилити сайта или экспресс аудит юзабилити сайта, а также от размера проекта. В среднем аудит юзабилити сайта занимает около двух недель. Процесс аудита дизайна сайта состоит из следующих этапов:
- Заполнение брифа о проекте;
- Сбор и анализ основных метрик сайта, исследование ниши, конкурентов и целевой аудитории;
- Оценка пользовательского опыта сайта: обзор интерфейса сайта и выявление ошибок юзабилити;
- Создание гибкого отчета с количественными метриками с выводами в формате Dashboard;
- Разработка гипотез;
- Формирование структурированного и подробного отчета: перечень проблем и практических рекомендаций, направленных на улучшение юзабилити сайта на основе результатов оценки пользовательского опыта.
После завершения аудита юзабилити сайта вы получите подробный отчет в формате Google Sheets или любом другом удобном для вас формате (по запросу).
Аудит сайта юзабилити (UX/UI-аудит) дает вам представление о том, как следует продолжать работу над проектом. После получения всех данных и рекомендаций от нашей команды вы можете либо доработать сайт самостоятельно, либо заказать у нас услуги ESR или RSR.
Какова цена юзабилити аудита?
«Аудит юзабилити сайта цена», «юзабилити аудит стоимость», «юзабилити аудит цена», и т.д. — это самые частые запросы, на которые вы не сможете найти однозначных ответов, так как цена может варьироваться от $2700 до $3500, в зависимости от конкретной компании и самого проекта. Итак, цена юзабилити аудита сайта в нашей студии формируется из нескольких факторов, которые заключаются в следующем:
- Посещаемость проекта;
- Количество страниц;
- Индустрия, тематика и ниша бизнеса;
- Количество срезов, которые охватывает аудит юзабилити сайта.
Поэтому цена юзабилити аудита eCommerce зависит от уникальных данных, метрик и целей проекта. Чтобы узнать стоимость UX аудита сайта, пожалуйста, просто оставьте нам заявку.
Что нужно для проведения аудита юзабилити интернет-магазина?
Чтобы не просто заказать юзабилити аудит, но и получить наиболее точные и индивидуальные рекомендации, вам необходимо сделать следующее:
- Определить цели и задачи юзабилити аудита;
- Описать текущую ситуацию и проблемы проекта;
- Поделиться своими планами по развитию проекта.
Как провести аудит юзабилити сайта?
У вас есть два варианта на выбор:
- Заказать аудит юзабилити сайта;
- Провести его самостоятельно, используя специальные инструменты, шаблон юзабилити аудита и/или контрольный список юзабилити аудита.
Первый вариант предпочтительнее, так как вы получите экспертную оценку сайта, содержащую не только выявленные проблемы, но и юзабилити аудит сайта с рекомендациями по их решению.
Кому и в каком случае следует заказать аудит юзабилити сайта?
Исходя из нашего опыта, UX аудит — это запрос клиента, и его стоит заказать, если вы намерены достичь следующих целей:
- Хотите повысить коэффициент конверсии без радикального редизайна сайта;
- Хотите увеличить потенциал проекта без увеличения бюджета на маркетинг;
- Хотите выявить и определить реальные проблемы (например, трафик растет, а продажи — нет);
- Планируете масштабировать бизнес.
Аудит доступности сайта и аудит юзабилити — это одно и то же?
Не совсем, но UX аудит дизайна и аудит доступности сайта связаны между собой. Следует понимать, что термин доступность включает в себя юзабилити. Для того чтобы сделать сайт не только удобным для пользователя, но и доступным, необходимо также соблюдать стандарты WCAG (Web Content Accessibility Guidelines) 2.0, которые считаются международными стандартами — ISO: ISO/IEC 40500.