Dobovo

Увеличение конверсии в mobile на 12,5% для сервиса аренды квартир Dobovo.com
О сервисе онлайн-бронирования
Dobovo.com - сервис онлайн-бронирования жилья для отдыха в городах Украины:
  • Более 12 000 квартир в 82 городах страны от 3000 владельцев.
  • Компания занимает топовые позиции в своей нише, конкурирует с такими крупными сервисами, как Airbnb и Booking. 
  • Более 340 000 пользователей в месяц.
О сервисе онлайн-бронирования
Почему мы выбрали RSR подход?
Почему мы выбрали RSR подход?
Cайт уже не отвечал требованиям современного пользователя и не соответствовал новым задачам бизнеса.

По данным Google Analytics, 72,9% пользователей были с mobile, однако показатель отказов у этих пользователей был на 22% выше, чем у desktop юзеров. 

Поэтому мы выбрали Revolutionary Site Redesign (RSR) подход, руководствуясь при этом принципом mobile-first.
И для этого решения были такие причины:

  - низкая скорость работы сайта;
  - низкие показатели конверсии и высокие показатели отказов пользователей mobile;
  - устаревшие технологии;
  - отсутствие inhouse UX/UI команды для постоянной поддержки проекта;
  - необходимость расширения и повышения качества функционала.
Этапы работ
Мы собрали данные аналитики, составили полную картину о бизнес-процессах, четко обрисовали сильные стороны сервиса, существующие проблемы и боли целевой аудитории, определили основных конкурентов, провели сравнительный анализ функциональности и собрали примеры best practice.

По сути RSR подход заключался в том, чтобы создать новый сайт с нуля, основываясь на анализе текущего проекта. При этом работать мы решили итерационно, т.е. весь проект разбили на блоки с установленными сроками сдачи. Команда переходила к новому блоку только после сдачи предыдущего. Такой подход позволяет вносить корректировки непосредственно в ходе работ
Этапы работ
Детали редизайна ключевых страниц
Приоритет блоков мы выбрали не случайно. Анализ данных Google Analytics показал, что ключевыми страницами для сайта Dobovo являются:

Страница квартиры, на которую попадает 31% пользователей и по сути она является ключевой для принятия решения о бронировании;
Страница выдачи, следующая по посещаемости страница сайта;
Страница оформления бронирования, на которой пользователь завершает целевое действие.
Детали редизайна ключевых страниц
Карточка товара или страница квартиры
Основная точка принятия решения
Карточка товара
Карточка товара
Карточка товара в mobile
Ключевые решения для оптимизации страницы квартиры:

- Акцент на визуальный блок
- Прямая связь с владельцем для дополнительной информации
- Описание характеристик с помощью кастомных иконок
- Наглядный календарь бронирования
- Анимации и баннеры для выбора выбора скидки или акции
- Social proof контент в виде отзывов


Результат итерации

В результате работ над страницей квартиры средняя длительность просмотра увеличилась на 11,32%, что также повлияло и на общий результат.
Страница выдачи
Работа с фильтрами и сортировкой
Страница выдачи
Страница выдачи
Страница выдачи в mobile
Ключевые элементы оптимизация страницы выдачи:

- Панель с календарем, сортировкой и фильтрами всегда доступны
- Приоритезация фильтров для каждого города
- Два различных сценария подачи информации: выдача списком и на карте
- Инструмент отслеживания спроса и автоматическое выведение статистики спроса

Результат итерации

Показатель микро конверсии для цели переход со страницы выдачи на карточку товара вырос в 2 раза.
Процент просмотра выдачи увеличился на 27,45% за счет пользователей mobile.
Страница оформления бронирования
Ключевая страница сайта, где пользователь завершает целевое действие
Страница оформления бронирования
Страница оформления бронирования
Страница оформления бронирования в mobile
Мы разбили процесс оформления бронирования на три последовательных шага.
Шаг 1 - Регистрация или авторизация
Шаг 2 - Информация, которая важна для принятия окончательного решения
Мы добавили напоминание со всеми параметрами заказа
Шаг 3 - Оплата
Мы детально проработали проблему пользователя относительно предоплат, сделали акценты на различных вариантах оплаты.


Результат итерации

Процент выходов посетителей, завершающих бронь в mobile, уменьшился на 11,73%.
Коэффициент микро конверсии, а именно количество пользователей, которые зашли на страницу оформления бронирования и завершили его, увеличился на 35%.
Результат работы

Для сервиса бронирования жилья Dobovo мы создали простой информативный дизайн, руководствуясь RSR подходом. Интерфейс нового сайта выполняет функцию проводника между пользователем и сайтом, что подтверждают результаты работ:


Коэффициент конверсии в mobile в целом по проекту за тестовый период увеличился на 12,6% 


Коэффициент микро конверсии с mobile (переход от страницы оформления заказа до его завершения)  увеличился на 35%


Мы продолжаем совершенствовать юзабилити интерфейса сайта Dobovo и готовимся улучшать ключевые метрики по ESR подходу

Результат работы
Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Mon Amie
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.