Велопланета

Лидер в Украине по продаже всемирно известных брендов в мире велоспорта — Велопланета
О проекте
Второй редизайн сайта за 5 лет

В 2016 году компания Турум-бурум уже проводила редизайн интерфейса интернет-магазина Велопланета.
Но в 2021 году, заметив снижение показателей конверсии, компания обратилась к нам за внешней экспертизой.


Задача: провести анализ юзабилити, чтобы найти точки роста для повышения эффективности работы проекта.



Задача
Формат взаимодействия
Формат взаимодействия

Процесс работы состоял из трех основных этапов:


  1. Анализ юзабилити. На основании аналитики, поведения пользователей и ключевых метрик сайта эксперт выявляет критичные для конверсии недостатки интерфейса и разрабатывает рекомендации по их устранению.
  2. Внедрение рекомендаций inhouse командой компании партнера.
  3. Авторский надзор за внедрением + консультация по прочим текущим задачам интерфейса.


Проработанные точки роста
Проработанные точки роста
Акцентная навигация
Акцентная навигация

Реализовали нижнюю навигацию, что соответствует современным паттернам поведения пользователей и максимально приближает mobile к мобильному приложению. 


Добавили индикатор наличия товаров в корзине, иконку разместили в нижнем правом углу, чтобы даже при большом экране телефона можно было дотянуться пальцем одной руки.



Удобная фильтрация

Фильтры вынесли в виде отдельной кнопки. Можно одновременно выбрать несколько фильтров, чтобы применить их, необходимо нажать соответствующую кнопку. В верхней части пользователь видит перечень выбранных фильтров, он может отменить как один из фильтров, так и сбросить все одним кликом.

Удобная фильтрация
Бонусная программа
Бонусная программа

Бонусную программу оформили в виде ссылки, при клике на которую открывается поп-ап окно с исчерпывающей информацией о бонусных условиях. Акцентировали внимание пользователя на сумме выгоды, которую он получит в результате покупки.



Cross-sale инструменты

Блок «Сопутствующие товары» представили плитками с реальными фотографиями товаров, кратким описанием и ценой. Есть информация о наличии товара и возможность сразу добавить его в корзину. В верхней части блока разместили переключатель по категориям сопутствующих товаров.



Cross-sale инструменты
Результат самостоятельного исправления ошибок юзабилити
Результат самостоятельного исправления ошибок юзабилити

В результате совместной работы команд Турум-бурум и Велопланета удалось добиться следующих результатов:

  • коэффициент транзакций в мобайл увеличился на 33%
  • средний чек вырос на 19,68%
  • выходы с чекаута сократились на 80%
Вы можете прочитать полную версию статьи-кейса тут:

Frame 731 (1).png

Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект SOLH
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.