Есть киноляпы, которые многие любят подмечать и даже собирают в коллекции. А команда Турум-бурум следит за «сайтоляпами» и сегодня мы хотим поделиться небольшой подборкой забавных ошибок и нелепостей в интерфейсах интернет-магазинов:

1. Автопереводчики, как функция Т9, не дают скучать пользователям. Или это намек на теорию Дарвина;)

2. Здесь немного повеяло феминизмом.

3. БДСМ интерфейс приказывает, подчинись глупый пользователь.

4. Лось, олень, зачем это вам, люди? Нужно учитывать изменения ширины экрана под ключевые размеры экрана.

5. Сбой сервиса сбора количественной обратной связи иногда веселит и заставляет пользователя немного подумать.

6. Даже детям нужно немного приватности, а в пустом меню категории картинка слишком сильно привлекает к себе внимание.

7. В самом известном онлайн маркетплейсе Украины тоже есть сайтоляпы. Пользователям предлагают «Удалить осень».

8. Скидки, которые мы заслужили.

9. Когда ваш тимлид говорит - «Все не правильно» и делает точно также, поучительно усмехаясь. Это автоисправления в таблицах гугл.

10. «А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может».

Тоже самое и с длиной рукава.)

11. Зачем тебе товар, когда есть такие красивые лейбы. Маркетологи — остановитесь.

12. Примеры должны быть контекстуальными, чтобы пользователям было проще понять, что от них хотят.

13. Успейте купить — но уже нет в наличии.  

14. Скрин записи пользовательской сессии, когда при работе с интерфейсом ни разу не бомбит и все понятно. В записи это выглядит динамичнее.

А вы какие сайтоляпы встречали?

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please